Статьи, содержащие в себе списки чего-либо и имеющие заголовки с числами, например, «10 причин съесть банан», в последние время стали необыкновенно популярны среди вебмастеров и копирайттеров. Еще бы. Ведь статьи-списки очень просты в написании и прекрасно завлекают к себе пользователей.
Однако столь широкая востребованность статей-списков привела к тому, что многие серьезные вебмастера и копирайтеры стали воспринимать статьи со списками как принадлежность ГС и начали отказываться от них. И зря. Ведь человеческий мозг устроен таким образом, что заголовки с числами побуждают к действию (перейти по ссылке, к примеру) намного сильнее, чем заголовки без чисел.
А потому, чтобы и статьи-списки использовать и при этом не ассоциировать себя с ГС, надо применять несколько простых правил написания материалов со списками.
- Никогда не начинайте статью со списком с самого списка. У текста должно быть вступление, раскрывающее смысл и важность последующего перечисления.
- Старайтесь делать статьи со списками решаемых проблем, а не статьи со списками, перечисляющими свойства или пользу. То есть статья «5 проблем, которые поможет решить розовый носок» выглядит более «дорого» и солидно, чем статья «5 полезных свойств розовых носков».
- Не составляйте просто длинные безликие списки, даже если они теоретически и полезны пользователю. Лучше написать список, включив в него меньше пунктов, но каждый пункт выделить своим подзаголовком, оформить картинкой или видео-материалом.
- Всегда помните о том, с какой целью вы создаете статью-список. Если ваша цель просто привлечь на сайт трафик, чтобы потом заработать на кликах по рекламным объявлениям, это одно. Если же вы все-таки что-то продаете, и зарабатываете на Интернет-маркетинге, это совсем другое. В первом случае ваш список может быть просто ни о чем — главное, чтобы его заголовок цеплял пользователя и заставлял его перейти на сайт. Во втором же случае очень важно создавать списки, по-настоящему полезные людям, то есть такие списки, которые на самом деле поморгают решать какие-то жизненные проблемы.
Читайте также: 4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контентуМатериал подготовлен при поддержке сайта ventra.ru, отвечающего на запрос «аутсорсинг персонала Екатеринбург». Сайт принадлежит компании VENTRA, которая уже более десяти лет предоставляет своим клиентам услуги по подбору и управлению персоналом. Более подробная информация ждет вас по адресу ventra.ru.