Как применять картинки-мемы с эмоциональным посылом при продвижения сайта в соц.сетях?

Как применять картинки-мемы с эмоциональным посылом при продвижения сайта в соц.сетях?

Польза от картинок-мемов для наполнения группы/страницы очевидна. Совсем простой в создании контент, который создает необходимый объем содержания. Понятно, что созданная в поддержку сайта группа или публичная страница обычно наполняется постами, несущими ссылку на целевой сайт. Однако таких постов слишком много быть не может, да и не должно. Разбавление ссылок забавными мемами – отличный вариант наполнения – быстрый и эффективный.

Польза картинок-мемов для раскрутки группы/страницы состоит в том, что удачный мем представляет собой вирусный контент. Пользователи соц.сетей никаким контентом не делятся друг с другом так охотно, как картинками с ярко выраженным эмоциональным содержанием.

Правда для того, чтобы эмоциональная картинка-мем стала вирусной, ее эмоциональный настрой должен быть правильным.

В недавнем масштабном исследовании, которое было призвано выяснить, какие материалы являются наиболее вирусными, было установлено следующее.

1. Люди намного охотнее делятся положительными новостями (тем более положительными картинками), чем отрицательными. Данный факт понятен, если вспомнить о том, что пользователь делится материалами сайтов, групп и страниц со своими реальными друзьями. И совсем не хочет прослыть среди них личностью мрачной, депрессивной и злой.

2. Материалы, имеющие негативную эмоциональную окраску, можно разделить на две группы: ту, которая может быть вирусной, и ту, которая не способна заставить пользователей делится собой с друзьями. Все дело в том, что сами по себе отрицательные эмоции тоже неоднородны.

Такие эмоции, как гнев или тревога, являются отрицательными эмоциями действия. Они подталкивают человека к активным действиям. В данном случае к тому, чтобы поделиться ими с друзьями.

Но есть и эмоции антидействия – скука, тоска. Они работают совсем иначе: опускают людям руки. А потому даже в Сети пользователи почти никогда не делятся друг с другом материалами, несущими эти эмоции.

Как применять картинки-мемы с эмоциональным посылом при продвижения сайта в соц.сетях?

Так что правила создания вирусных мемов-картинок просты.

Картинки должны нести яркий эмоциональный заряд. Заряд этот должен быть либо положителен, либо возбуждать в людях гнев или тревогу, но ни в коем случае не тоску или скуку.

P.S. Чтобы вирусный мем-картинка принес вам наибольшую пользу, не забудьте внизу его написать адрес своего сайта (именно сайта, а не группы).