Вы создаете материалы, размещаете их на сайте, а их анонсы – в соц.сетях.
Однако трафик на сайт или не растет вовсе или растет крайне медленно. В результате вы создаете новый контент, который опять-таки не привлекает внимание пользователей. И так до бесконечности.
Всю эту мишуру известный маркетолог контента Salma Jafri называет порочным кругом. Разорвать данный порочный круг могут помочь профессионалы, например, раскрутка сайта — prodex.ua. Но Salma Jafri предлагает действовать самостоятельно и избавляться от массы ненужного контента следующим образом.
Первое, что надо сделать – это разработать стратегию наполнения информационного проекта материалами
Для этого необходимо…
-
Изучить свою аудиторию (четко представить себе ту социальную группу, которую может заинтересовать ваш сайт: какого пола эти люди, сколько им лет, где они живут, когда выходят в Интернет и т.д.).
-
Собрать ключевые слова
-
Установить, какие именно вопросы в связи с выбранными ключевыми словами волнуют вашу аудиторию.
Вот это очень часто забывают делать владельцы информационных сайтов. То есть если при раскрутке Интернет-магазина, например, на http://prodex.ua/internet-magazin/, оптимизаторам очевидно, что надо ориентироваться только на коммерческие запросы, а не на информационные, то для тех, кто раскручивает контнетный проект не вполне понятно, какие запросы их, а какие нет. Вроде бы любой информационный запрос подходит. Но это не так.
Скажем, так. Ваш ключ — «польза черники». Но что конкретно волнует вашу аудиторию в связи с пользой этой ягоды? Им нужно получить перечисление основных свойств черники, чтобы сбросить этот список в свой реферат и отнести его учительнице биологии? Они собираются кормить черникой своего малолетнего ребенка и поэтому волнуются о том, а если у ягоды польза? Или ваша аудитория обеспокоена состоянием своего зрения и хочет знать, в чем польза черники для глаз? Вы должны понимать, что и для кого вы пишите, а не гнать все сплошняком.
-
Создать четкий календарь публикаций, который поможет вам последовательно представлять читателям вашу стратегию контента.
-
Выбор тех социальных сетей, которые вы будете использовать для поддержки своего информационного сайта. Выбор надо сделать, основываясь на вашей целевой аудитории и ее излюбленных соц.сетях, а не просто заводить аккаунты в каждой соц.сети, лишь бы был
-
Понять, как вы будете отслеживать эффективность контента.
Изобретение своей брендовой фишки контента
В принципе этот этап необязателен, но совсем не плохо, если вы его выполните. Контент популярных в Сети проектов очень часто имеют какие-то свои брендовые фишки. Это может анекдот в каждой статье или демотиватор. Или еще какая-то придуманная лично вами брендования изюминка.
Создание контента на основе разработанной стратегии
- Очень хорошо, если каждый смысловой пункт вашего контента будет представлен пользователям сразу в нескольких вариантах: в виде текста, в виде инфографика, как видео-материал.
- Предпочтительно, чтобы постинг анонсов в соц.сети выполнялся в ручном, а не в автоматическом режиме, и чтобы для каждой соц.сети писался свой анонс, соответствующий настроению данной сети.
- После того, как создано некоторое количество контента, обязательно надлежит отследить его эффективность.
- На основе анализа эффективности публикаций, надо понять, какие именно материалы снискали наибольшую славу у читателей, и уже по их аналогии создавать новые публикации.
Если все делать правильно и четко, порочный круг создания контента, который никто не читает, должен быть разорван.