Как россияне воспринимают рекламу?

Как россияне воспринимают рекламу?

Современный мир заполнен доверху рекламой. Мы слушаем ее по радио, видим на огромных плакатах на улице, смотрим по телевизору. Каждый человек, конечно же, имеет на счет рекламы своё мнение.

По опросу, который был проведен экспертами на сайте по поиску работы SuperJob.ru, рекламу считают полезной только 48 % людей, утверждая, что из нее мы получаем информацию о новых разработках в мире и достижениях человечества. Правда, некоторые из них рекламу считают более полезной для их самих распространителей рекламы, нежели для потребителей.

О наиболее добрых качествах рекламы чаще всего говорили люди до 20 лет (57%).  Так же по опросу выяснилось, что женщинам намного приятнее смотреть рекламу, чем мужчинам. Соотношение слабого и сильного пола было 51% к 45%.

25 % россиян считают, что от рекламы только один вред. Такое мнение имеет разное обоснование.

Одни полагают, что людям подсознательно навязывают товар, и им приходиться его покупать, а другие утверждают, что реклама вводит нас в глубокое заблуждение, мы путаемся и не можем сделать правильный выбор. Такие точки мнения чаще всего присуще взрослым людям старшего поколения (37%), набравшим опыт трудного жизненного пути. «Современная реклама не дает полной информации, рекламодатели скрывают недостатки продукта» — их точка зрения.

Остальные 27 % усомнились в своем выборе. «Реклама всегда выгодна продавцу, но всегда ли выгодна она нам?», «Без рекламы невозможно, но её количество должно быть всегда в меру», «Рекламу должны давать по максимуму точную, не обманывая слушателя»  — говорили они. С их мнением можно согласиться, оно больше всех полно справедливости и конкретики.

Как россияне воспринимают рекламу?

Материал размещен при содействии сайта radix-group.com, на котором представлена компания тайный покупатель. Если вы хотите повысить качество обслуживания потребителей, то тайные покупатели помогут вам в этом, выявив все огрехи в работе вашего персонала.