Рассмотрим ситуацию, когда открыто несколько документов или приложений с которыми вы работаете в данный момент. Вам понадобилось создать папку или документ на рабочем столе…
Сделать это при помощи клавиатуры можно за две-три секунды:
Нажать Win+D — свернуть все окна, потом F5 — сделать активной «столешницу» рабочего стола, нажать хитрую клавишу с изображением списка и стрелочки. Эта клавиша заменяет правый клик мышкой на объекте, как и нажатие Shift+F10 (вызов меню).
Из меню обычно выбирают при помощи мыши! (Только подумайте — меню… и мышь!). Мы же просто нажмем букву, которая подчеркнута в этом меню специально для любителей горяченького!
В моем меню это буква w в слове new. (т.е. жмем дабл ю)
Осталось следом нажать Enter, поскольку слово Folder выделяется в подменю по умолчанию.
Папка на рабочем столе создана!
Получилась последовательность из пяти нажатий клавиш:
Win+D > F5 > клавиша вызова меню > буква w > Enter.