То есть грамотная платная раскрутка блога, безусловно, важна. Однако важно и качество наполнение блога. Как недавно установили маркетологи контента из Orbit Media Studios, побеждают в гонке блогеров те, кто предлагает своим читателям качественные материалы. Чтобы там ни говорили про то, что все куплено-перекуплено, первую скрипку все же играет качество материалов и упорство блогеров, их трудолюбие.
Данные специалистов Orbit Media Studios таковы.
54% блогеров тратят на написание постов менее двух часов.И только 5,5% пишут посты более шести часов. В это время входит редактура текста, но никак не формирование замысла или сбор информации. Шесть часов занимает именно написание-переписывание самого текста.
Также выяснилось, что:
— только 15% блогеров серьезно подходят к редактуре своих творений;
— только 4.9% пишут посты, объемом свыше 1500 знаков;
— менее 50% используют в своих записях по несколько изображений;
— только 14.7% добавляют к записям видео-материалы.
Что же касается частоты написания постов в блог, то данные таковы:
— 54% блогеров пишут один раз в неделю, а то и реже;
— 32% пишут два и более раза в неделю;
— только 3.3% публикуют свои записи ежедневно.
Как не трудно понять, успехом у читателей пользуют те блоги, записи в которых появляются ежедневно или хотя бы несколько раз в неделю. Читатели любят блоги, написание постов в которых занимает шесть и более часов. Люди предпочитают те блоги, объемы текстов в которых составляют не менее полутора тысяч символов.
Так что, терпение и труд…
Читайте также: 5 главных ошибок начинающих блогеров и вебмастеровМатериал подготовлен при поддержке сайта avistagroup.ws, на котором представлено бухгалтерское обслуживание. Сайт принадлежит компании Ависта Групп, предлагающей услуги бухгалтерского сопровождения, бухгалтерских консультаций и другие аналогичные услуги.