Страдают от такого положения вещей все: и заказчики, которые теряют время, и копирайтеры, которые не могут продать свои статьи.
По мнению одного из знатоков копирайтинга, который, по его словам, умудряется зарабатывать на продаже статей на биржах контента свыше двух тысяч долларов в месяц, все дело в неправильном составлении описании статьи. Согласно этому успешному автору описание статьи, приготовленной на продажу, не должно упоминать о том, кому предназначена данная статья (это и так понятно). Зато в описании должны присутствовать другие моменты:
— указание на то, что при покупке данной статьи автор готов написать купившему ее еще одну статью со скидкой;
— сообщение, что при покупке нескольких статей данного автора еще одну статью купивший получит бесплатно;
— указание на то, что при необходимости автор готов увеличить объем статьи, например, на 1000 знаков, бесплатно;
— указание на то, что при необходимости автор готов отредактировать статью.
Сложно не доверять рекомендациям человека, который зарабатывает на биржах контента весьма неплохие деньги. Возможно, что он и прав. Но лично меня как заказчика больше интересуют некоторые другие моменты.
Многие заказчики ищут уже готовые статьи для своих новостных проектов. Почему? Одним из вопросов, который стоит перед владельцами контекстных проектов, будь то блоги или тематические сайты, является вопрос о том, где брать темы для сайта. Темы быстро иссякают. Фантазия человека небезгранична. Именно поэтому вебмастера нередко и приходят на биржи покупать готовые статьи – надеются, что найдут там материалы на оригинальные темы. Ключевое слово в данном случае – «оригинальные». Более подробно мы уже говорили об этом в статье «Совет начинающему копирайтеру, или почему не надо требовать от заказчика четкой формулировки».
Читайте также: Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?
А если так, то для того, чтобы продать готовую статью на бирже, надо:
— придумать оригинальную тему (еще раз – оригинальную! тему);
— рассказать об этой теме не только в броском заголовке, но в описании статьи. |
Необходимо сказать, что статьи на оригинальные неизбитые темы расходятся на биржах копирайтига, как горячие пирожки. Особенно если они имеют адекватную цену. Чуть зазеваешься и опа-на – статья ушла буквально на глазах.
Что же касается других рекомендаций, которые связаны с различными скидками и обещаниями автора доработать статью, то они не выглядят работоспособными. Хотя опять же: сложно спорить с человеком, который столь успешно работает на биржах. Вот только дело в том, что…
Во-первых, приобретая готовую статью, заказчик часто хочет сэкономить время (именно поэтому и покупает уже готовый материал, по сути «кота в мешке»), то есть никакие исправления и дописывания его категорически не устраивают. Ему нужна готовая нормальная статья. Нужна здесь и сейчас, а не через три дня, когда автор ее, дескать, допишет.
Во-вторых, посулы какого-то незнакомого автора, который, вполне возможно, и писать-то толком не умеет, написать статью в подарок, не очень привлекают. Скорее наоборот – указывают на то, что у автора нет работы, никто у него ничего не покупает, и он готов работать «за спасибо».
Еще об одной особенности размещения готовых статей на продажу на биржах читайте в материале «Как успешно продать готовую статью на бирже контента? Правило «цитатника»«.
Читайте далее:
Совет начинающему копирайтеру, или ошибка ложного профессионализма – как автору получить заказ на бирже статей?
Материал подготовлен при участии сайта 5055299.ru. Сайт будет интересен тем, кому надо получить ответ на запрос «система джокер размеры». На сайте подробно описана система joker, даны ее размеры, приведены другие параметры. Кроме того, указаны контактные телефоны, по которым вы можете получить дополнительную информацию.