В данном случае «более-менее» не просто украшательство, а суть вопроса. Ибо получить по-настоящему качественный материал за малые деньги удается редко. Однако если правильно выбрать исполнителя, то получаемые статьи, как правило, сносны.
На бирже Etxt вы можете видеть различие между исполнителями по следующим параметрам:
— дата регистрации;
— рейтинг;
— отзывы;
— оценка видов работ (копирайтинг, рерайтинг, перевод) сотрудниками биржи;
— наличие или отсутствие портфолио.
На что же стоит обращать внимание при выборе исполнителя, работающего в низкой ценовой категории.
Если вы решили заказывать контент по низкой цене (обозначим ее как 15 рублей за 1000 знаков без пробелов), то, очевидно, что на ваш заказ в основном будут смотреть новички, неудачники и те, кто хочет побыстрее набрать рейтинг, уже имея неплохой. Как же выбрать?
1. Первым делом надо отсеять всех исполнителей с отрицательным рейтингом. У таких исполнителей крайне высока вероятность того, что они не сдадут заказ в принципе. Ведь рейтинг понижается исполнителю за то, что он «кинул» заказчика – не выполнил работу. Никогда с такими не связывайтесь. Проверено: они кидают и во второй, и в третий раз.
2. Особая группа исполнитель – это «нуляшки», то есть те, кто еще не выполнил ни одного заказа. Работа с такими копирайтерами – лотерея. Иногда от них можно получить заказ очень неплохо качества, иногда просто ужас, а часто такие исполнители кидают заказчика.
Читайте также: Инстаплюс или Тулиграм: что лучше?
3. Исполнители с небольшим положительным рейтингом при заказе дорогих статей оказываются по сути основными исполнителями. Тут только надо очень внимательно смотреть на соотношение рейтинга, даты регистрации и отзывов. Иногда рейтинг +3, а отзывов уже 5. Спрашивается откуда? Понятно, что либо такой исполнитель уже кидал заказчиков и недавно вылез из минуса, либо написал себе фальшивые отзывы, что также его не красит.
4. Наличие отрицательных отзывов у исполнителя обычно свидетельствует о том, что его заявки лучше игнорировать. Заказчики крайне редко пишут отрицательные отзывы, и если уж эти отзывы написаны, значит, было о чем писать.
5. Наличие/отсутствие портфолио ни о чем не говорит. Кто знает, кем написаны работы для него? Впрочем, если в портфолио представлены крайне слабые работы, то на них вполне можно обратить внимание.
6. Наличие работ на квалификацию. В низком диапазоне цен подающие заявку копирайтеры редко имеют такие работы. Если имеют — хорошо, нет так нет.
7. Копирайтеры с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов. Как ни странно, то это не лучший выбор. Очень часто подобные исполнители пишут быстро и грамотно. Вот только ни о чем. Просто набор банальностей по теме. Такую работу даже нельзя отправить на доработку и тем более в арбитраж. Вроде бы, все написано правильно, но информации ноль, и размещать такую статью на своем сайте не хочется.