У вас есть сайт или блог, и вы хотите на нём заработать? Тогда попробуйте заработок на партнёрских программах Интернет-магазинов. Этот вид заработка в Сети, наверное, самый тяжелый, потому как нужно не просто заставить читателя кликнуть на ссылку, а и купить товар Интернет-магазина.
Для того чтобы успешно зарабатывать на таких видах партнёрских программ для начала определитесь с аудиторией своего сайта. Покупатели Интернет-магазинов – это в основном жители из провинциальных городков, где просто не найти в магазинах то, что предлагает Интернет-магазин. Я сама часто пользуюсь такими сервисами только потому, что в моём городе невозможно найти необходимые вещи. Если посетители вашего сайта – это жители крупных городов не расстраивайтесь, просто подберите магазин, который либо предоставляет удобную доставку товара, либо ассортимент товаров этого магазина не так-то просто найти даже в столице.
Выбор партнёрских программ Интернет-магазинов осуществляется в зависимости от тематики вашего сайта. Определённый успех на сайтах различных тематик имеют электронные товары: мобильные телефоны, ноутбуки и прочее, здесь работает то, что новинки такого плана до провинции доходят с огромным опозданием, поэтому проще заказать и купить в сети.
Если вы, например, владелец сайта для женщин, то ваши читательницы обязательно заинтересуются, редкими косметическими линиями, товарами для наращивания и дизайна ногтей, витаминами, кремами и различными масками. Не стоит рекламировать магазины одежды и обуви обычно такие товары не покупаются виртуально, а также не пользуются особым спросом магазины он-лайн украшений.
Но на самом деле все эти рекомендации очень субъективны и зависят от огромного количества факторов, главный, из которых это аудитория вашего сайта. Если у вас есть заинтересованная аудитория, то вы можете продать ей то, что ей нужно.
И не стоит обвешивать главную страничку ваше сайта партнёрскими программами интернет магазинов, это действует довольно отталкивающе. Лучше сделайте хороший и полный обзор каждого из магазинов и ссылку на обзор разместите на главной странице. Это будет красиво и эффективно для вашего сайта. Внутренняя перелинковка даст вам дополнительный приток пользователей, особенно если в обзоре использовать не коммерческие низкочастотные запросы.
И помните, что только целевая аудитория принесёт вам прибыль с партнёрских программ Интернет-магазинов. Пример женского сайта, в этой статье яркое подтверждение моих слов.