Какими материалами информационных сайтов пользователи чаще всего делятся в соц.сетях?

Какими материалами информационных сайтов пользователи чаще всего делятся в соц.сетях?

Самые популярные у пользователей материалы информационных сайтов, те материалы, которыми они наиболее охотно делятся с друзьями в социальных сетях, отнюдь не являются лучшими, самыми глубокими и развернутыми публикациями сайтов.

Данное наблюдение можно описать и по-другому.

Статьи, которым пользователи чаще всего ставят «лайки», очень редко ими прочитываются.

Как правило, в этих публикациях и читать-то просто нечего. Иногда есть что, но пользователи этого не делают.

Объясняется сей факт просто. Пользователи в Интернете довольно редко делятся друг с другом какой-то по-настоящему стоящей информацией, которую надо постигать, прочитывая предложение за предложением достаточно длительное время. «Лайки» и репосты получают записи, обладающие цепляющими заголовками. Даже если под этим заголовком больше и нет почти никакой информации.

Кроме того, друзья делятся вдруг с другом разнообразными картинками – инфографикой, мемами.

Но почти никогда не делятся серьезными материалами, на создание которых у их авторов ушло много времени и сил.

Какой же из всего этого можно сделать вывод?
А вывод следующий.

Если вы хотите привлечь на ваш сайт пользователей соц.сетей, если вы публикуете анонсы своих статей с информационных сайтов в группах и пабликах, то наращивать социальную активность на сайте вы должны при помощи материалов, имеющих броский заголовок, качественную картинку и одно-два предложения текста.

Таков тот идеальный материал, которым пользователи хотят делиться с наибольшей охотой со своими друзьями.

Это вовсе не означает, что на сайте надо размещать только материалы формата «Веселых картинок» для дошкольников младшего возраста. Отнюдь нет. Нужны и полноценные обширные статьи, раскрывающие те проблемы, которым они посвящены. Если таких публикаций не будет, сайт могут пессимизировать в поиске из-за отсутствия смысловой уникальности. Однако серьезные обширные материалы категорически не подходят для того, чтобы популяризировать сайт в соц.сетях.

Материал подготовлен при поддержке сайта neva-podshipnic.ru, отвечающего на запрос «отечественные подшипники каталог». На сайте можно без труда найти самые разные варианты подшипников по разной цене с различными техническими характеристиками. Возможен поиск подшипников по брендам.

Какими материалами информационных сайтов пользователи чаще всего делятся в соц.сетях?

function essb_window948198805(oUrl, oService) { var w = 800 ; var h = 500; if (oService == «twitter») { w = 500; h= 300; } var left = (screen.width/2)-(w/2); var top = (screen.height/2)-(h/2); if (oService == «twitter») { window.open( oUrl, «essb_share_window», «height=300,width=500,resizable=1,scrollbars=yes,top=»+top+»,left=»+left ); } else { window.open( oUrl, «essb_share_window», «height=500,width=800,resizable=1,scrollbars=yes,top=»+top+»,left=»+left ); } essb_self_postcount(oService, 5230); }; function essb_pinterenst() { var e=document.createElement(‘script’);e.setAttribute(‘type’,’text/javascript’);e.setAttribute(‘charset’,’UTF-8′);e.setAttribute(‘src’,’//assets.pinterest.com/js/pinmarklet.js?r=’+Math.random()*99999999);document.body.appendChild(e)};var essb_count_data = { ‘ajax_url’: ‘http://profitexter.ru/wp-admin/admin-ajax.php’ };