Когда нужно начинать внешнюю оптимизацию для молодого сайта?

Когда нужно начинать внешнюю оптимизацию для молодого сайта?

Стоит ли платить за продвижения своего сайта? Вопрос очень спорный. Все зависит от уровня конкуренции в тематике вашего ресурса. Если вы создали сайт о приготовлении супов, либо выращивании помидор, то можно и не тратить денег на его раскрутку. Если же ресурс посвящен строительству или торговле недвижимостью, то раскручивание сайтов подобной тематики требует больших средств – как финансовых, так и временных.

Только это совершенно не значит, что необходимо заниматься прогонами по низкосортным каталогам с первых дней существования сайта.

Именно так поступают многие новички. Они думают следующим образом: тематика конкурентная, поэтому без ссылок не обойтись. Затем начинают самостоятельно заниматься прогонами с помощью разных программ, или же заказывают дешевые прогоны у разных контор. Потом они удивляются, что из 100 имевшихся страниц в индексе Яндекса, осталось всего 5 или даже меньше (Фильтр Яндекса — АГС).

Не стоит предпринимать никаких серьезных шагов до тех пор, пока не будет большое число страниц в индексе поисковых систем, а ресурс не наберет достаточное количество внешних ссылок.

Есть такое понятие «ссылочный взрыв». Это когда у молодого сайта резко увеличивается ссылочная масса. Ссылочный взрыв виден сразу, поэтому поисковики и применяют к таким сайтам санкции.

Большой ошибкой начинающих вебмастеров является продажа ссылок с ресурса. Можно продать тематическую ссылку в одной из пяти статей, но данные ссылки должны быть тематическими.

Новички же делают так: как только сайт получил возможность принимать участие в ссылочной бирже, они начинают тут же продавать ссылки в статьях, причем, в большом количестве и которые не имеют никакого отношения к тематике ресурса. Поисковые системы уже научились распознавать продажные ссылки, и к подобным сайтам относятся с недоверием.

Когда нужно начинать внешнюю оптимизацию для молодого сайта?

В самом начале жизни ресурса необходимо внимательно контролировать число исходящих ссылок. Нужно закрывать от индексации ссылки, которые ведут на сервисы счетчиков, подписки, социальные сети и т.д.

Также большой ошибкой молодых сайтов является раннее размещение рекламы (баннеров, Google AdSense, и других видов рекламы, доступной для ресурсов с низкой посещаемостью). Размещение этой рекламы особых доходов не принесет, поскольку низкая посещаемость сайта, но значительно увеличится показатель отказов, и сократится количество просмотров на посетителя, а также средняя длительность нахождения на сайте.

Почему так происходит? Посетитель зашел на ваш сайт, начал читать пост и вдруг увидел объявление контекстной рекламы. Он по нему кликает, покидает тем самым Ваш ресурс, и, возможно, навсегда! Поэтому сначала хорошенько подумайте, стоит ли игра свеч.

Для продвижения своего ресурса лучше всего не рисковать, а сразу обратиться в хорошее агентство интернет-маркетинга, где вам не только помогут продвинуть ваш сайт в Топ, но также регулярно будут проводить анализ посещаемости Вашего ресурса.