Известный западный копирайтер Brian Clark создал список тех ситуаций, при которых от копирайтера требуется написания длинного текста.
1. Длинный рекламный текст требуется для всех товаров и услуг, имеющих высокую цену. Особенно тогда, когда цена за рекламируемый товар/услугу выше, чем за их аналоги у конкурентов. Люди должны понять, почему же им следует платить так много, и объяснить им это надо очень доходчиво. А доходчиво в двух словах не опишешь.
2. Объемный текст потребуется в тех случаях, если необходимо прорекламировать какой-либо сервис, предоставляющий онлайн информацию или онлайн образовательные услуги. Тут важно помнить не только о том, что людям должно быть понятно, что вы рекламируете, но и о том, кто такие потенциальные потребители ваших услуг. Скорее всего, это – люди, хорошо образованные и высоко ценящие информацию, а потому объемный, обстоятельно написанный, текст придется им по душе. А вот парочка абзацев «не о чем» вряд ли.
3. Очень важно детально, а, следовательно, подробно описывать разные многофункциональные устройства. Тут каждой функции предлагаемого товара надо посвятить один-два абзаца, а это уже получается немало.
4. Длинные продающие тексты нужны для реализации новых технологий, которые только что появились на рынке. Потенциальным потребителям надо доступно и обстоятельно объяснить суть того, что было изобретено.
Материал подготовлен при участии сайта uk-pravo.ru, рассказывающего о том, что такое ликвидация слиянием. На сайте подробно изложены основные преимущества данной ликвидации. Есть возможность заказать услугу ликвидации слиянием, а также возможность обратиться за дополнительными разъяснениями к онлайн-консультанту.
Читайте также: Зачем нужна техника «свободного написания»?