В последние два, три года, когда кризисные явления в мировой экономике привели к значительным убыткам, практически, всех приходится экономить на всём и даже на том, на чём ранее не экономили никогда, а именно, на рекламе. Рекламодатели под давлением обстоятельств перекинули часть своих средств с телевидения и радио в Интернет.
Из всех видов Интернет рекламы, пожалуй, наиболее эффективной является контекстная реклама. В отличие от баннеров контекстная реклама намного более результативна, поскольку контекстную рекламу, чаще всего видят именно те люди, на которых она и рассчитана. Так, например, набирая в поисковой строке Яндекса или Гугла слово смешарики, пользователь, вряд ли, попадёт на страницу Интернет магазина, где продаются презервативы и наоборот.
Это значит, что, вложившись в контекстную рекламу, можно получить гораздо большую отдачу, которая к тому же и последует намного раньше. Несмотря на то что, к примеру, реклама на телевидении позволяет осуществить самый широкий охват аудитории, но при этом, трудно даже сказать, какой процент увидевших её по телевидению людей бросятся покупать те же смешарики или Тетушка сова на dvd. Учитывая, что рекламодатель, вложившийся в контекстную рекламу, платит за каждого перешедшего по контекстной ссылке пользователя.
Однако, для того, чтобы контекстная реклама действительно аккумулировала, как можно большую аудиторию необходимо абсолютно грамотно составить короткую статью при контекстной ссылке. Грамотно написанная статья позволяет увеличить массу целевой аудитории и отсечь всех для кого данная статья интереса не представляет, что в значительной степени способствует снижению и без того относительно небольших рекламных расходов.
Разумеется, это вовсе не значит, что в угоду Интернет рекламе, завтра исчезнет реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ. Не значит, что с наших улиц постепенно исчезнут баннеры и растяжки. Подобно тому, как с появлением кинематографа не исчез театр, а с появлением телевидения не исчез кинематограф, каждое появление нового вида рекламы не приводит и никогда не приведёт к полному устранению более старого вида рекламы.
Да и как же рекламировать смешарики, не рекламируя их на телевизионных каналах, по которым эти мультфильмы идут практически ежедневно. Так же как невозможно не рекламировать смешарики на двд в Интернете, поскольку многие зрители этого шедевра, уже признанного и за рубежом, являются активными пользователями Интернета.