Что представляет собой российский копирайтинг в настоящий момент времени? Что ждет его завтра? Какими должны быть продающие тексты, и как повысить доходы с сайта – эти, а так же многие другие вопросы обсуждались на секции по копирайтингу, прошедшей в рамках Российского Интернет-форума (РИФ). На РИФе состоялось несколько десятков отдельных секций, посвященных различным направлениям бизнеса на просторах глобальной паутины. Обсуждались и дальнейшие перспективы систем электронных платежей, и динамика развития индустрии доменных имен, и новые партнерские программы.
Однако одной из самых популярных секций РИФ-2009 стала секция «Текстовый контент», посвященная копирайтингу. Центральным вопросом данной секции явился вопрос об эффективности контента. Как понять насколько тексты, представленные на сайте, способствуют увеличению прибыли, получаемой с сайта? Имеется ли возможность дальнейшего увеличения эффективности работы контента?
Организатором секции «Текстовой контент» стал Андрей Фадеичев руководитель проекта «Биржа контента eTXT.ru», в роли докладчиков выступили: Сергей Петраковский, (i-Media.ru), Александра Мухина (мастерская текстов Texts.pro), Владимир Сысоев (Агентство копирайтинга Textica). Для тех, кто не смог побывать на РИФ и принять участие в секции «Текстовой контент», но очень хочет узнать о копирайтинге как можно больше, на сайте Александры Мухиной «Магия текстов» предлагается к скачиванию презентация Мастерской текстов.
Из презентации вы узнаете о том, как можно классифицировать сайты Интернета и как определить эффективность контента сайта в зависимости от того, к какому типу принадлежит сайт.
Спонсор поста: горячие путевки в Турцию от портала Турскидка.ru