Сетевой ресурс коммерческой организации представляет собой полноценное и функциональное подразделение представляемой им компании. Подобно голограмме, в мельчайшем осколке которой можно наблюдать целостное изображение, бизнес-сайт или представительство компании в Интернет обязаны в полной мере отображать всю информацию о компании.
Какие этапы включает в себя создание сайтов, представляющих компании в сети, и какова последовательность этих этапов?
— сбор информации, анализ преимуществ заказчика перед конкурентами, анализ аудитории, для которой предназначается ресурс;
— определение целей будущего проекта и выработка оптимальной стратегии их достижения;
— разработка и создание дизайна сайта сообразно пожеланиям заказчика, а так же руководствуясь принятыми стратегиями и проектируя web-дизайн в соответствии с корпоративным (фирменным) стилем компании. Этот этап включает в себя детальную разработку структуры будущего ресурса, его интерфейса, навигации, призванной обеспечить удобство сайта для пользователей Интернет;
— верстка;
— программирование управления сайтом;
— тестирование ресурса, его доработка и «доводка» согласно инструкциям заказчика.
После того, как сайт создан и помещен в Интернет, начинаются работы по его оптимизации, раскрутка сайта, осуществляемые самыми разными способами. Этот этап требует ювелирных и профессиональных действий, и ошибки здесь могут свести в ноль всю проделанную ранее работу. Специалисты по раскрутке и оптимизации:
— разрабатывают стратегии оптимизации содержимого ресурса, осуществляют технический аудит, подбирают и анализируют ключевые слова сообразно поисковым запросам целевой аудитории, на которую ориентирован ресурс;
— подвергают тщательной корректировке и редактуре наполнение (контент) ресурса;
— осуществляют техническое продвижение сайтов, в том числе посредством регистрации их в поисковых системах, тематических каталогах;
— отслеживают, корректируют кампанию по продвижению, собирая, анализируя текущие результаты и оценивая эффективность тех или иных действий с целью выработки дальнейшей стратегии.
Создание и сопровождение конкурентоспособного сетевого бизнес – ресурса, который не затеряется в сети и эффективно прорекламирует компанию-владельца, требует тщательнейшего подхода, безупречного профессионализма исполнителей и постоянного внимания.