Неоспоримые преимущества корпоративного сайта следующие:
— Круглосуточное время работы — 24 часа в сутки. У каждого человека свой режим сна и бодрствования, отсутствие ограничения во времени делает круг аудитории более широким.
— Неограниченное пространство для распространения. О вас при помощи корпоративного сайта могут узнать везде, в любом уголке мира, где есть сеть Интернет.
— Затраты на разработку веб сайта и раскрутку корпоративного сайта значительно уступают затратам на открытие реального офиса филиала компании.
— Отсутствие необходимости живого общения с потенциальными партнерами и клиентами, по крайней мере, на начальном этапе. Всю необходимую информацию они могут почерпнуть с корпоративного сайта.
— Возможность точного анализа потребительского спроса и популярности товара или услуги.
— Неограниченные возможности для проведения рекламных компаний, акций и других мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги.
Одна из основополагающих целей любого корпоративного сайта — извлечение прибыли. В зависимости от поставленных перед корпоративным сайтом задач их разделяют на несколько типов:
— Интернет-представительство компании. Главная цель такого корпоративного сайта — повышение имиджа и престижа предприятия, продвижение товара или услуги, бренда, реклама компании в целом;
— Интернет-витрина и Промо-сайт. Преследует цель off-line реализации товаров или услуг;
— Интернет-магазин. Преследует цель on-line реализации товаров или услуг;
— Публичный информационный портал. Главная цель такого корпоративного сайта — прибыль от рекламы.
Корпоративный сайт обладает уникальной возможностью автоматического сбора маркетинговой информации. То есть владелец сайта без труда может узнать, каков интерес потребителей к товару, какие недостатки есть у продукции, какая аудитория является главным потребителем и другое.
Читайте также: Заработок Вконтакте
Иногда корпоративные сайты создаются исключительно для внутреннего пользования. Такие сайты выполняют несколько функций:
— централизованное и безопасное хранение информации корпоративного значения и назначения;
— организация простого и легкого доступа к корпоративной информации вне зависимости от времени суток и местонахождения;
— мобильность при освещении персонала о тех или иных событиях различной важности, происходящих внутри компании;
— безупречный сервис в работе не только с коллегами, но и партнерами и заказчиками;
— автоматизация служебных задач и как следствие — оперативное и качественное их исполнение;
— достижение информационной прозрачности в коллективе предприятия.
И еще один момент. Даже самый эффективный и качественный корпоративный сайт время от времени необходимо продвигать и обновлять, иначе он рискует устареть и потерять некоторые немаловажные функции для этого есть техническая поддержка сайта. Также не стоит забывать о присутствии во всемирной паутине всякого рода вредоносных вирусов, конкурентов и хакеров. Поэтому необходимо регулярно обращаться к профессионалам с целью диагностики корпоративного сайта.