Наиболее распространенная ошибка по привлечению трафика на сайт, блог

Инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от Google Adsense

Если у вас есть свой сайт, блог, инфобизнес или просто бизнес с представительством в Интернете, вы должны быть в Сети везде. Иными словами, вы должны собирать на свой ресурс трафик из всех доступных источников: из поисковых систем и социальных сетей (причем всех разом), с youtube и платной рекламы.

Данное утверждение является сегодня фактически азбучной истиной для всех, кто зарабатывает в Сети. Однако с ним категорически не согласен известный в буржунете специалист по заработку в Интернете Yaro Starak.

Yaro Starak полагает, что следование данной модели поведения – быть в Сети везде – является основной ошибкой начинающих блогеров, вебматеров, бизнесменов и т.д. Так как быть везде в их случае означает быть нигде, проиграть сразу по всем направлениям.

«Как же так?» — можете удивиться вы. «Ведь все прославленные в Интернете блогеры, инфобизнесмены или компании имеют свое представительство везде». Да. Это так. Но ключевое слово тут «прославленные». Надо сначала стать прославленным каким-либо одним способом, а потом задумываться над другими. По крайней мере, именно так считает Yaro Starak.

Почему так?

Yaro Starak открывает один секрет, который не любят афишировать те, кто пропагандирует надобность быть в Сети везде. Оказывается, даже очень успешные в Интернете люди и компании, имеющие свои представительства во всех ответвлениях глобальной паутины, несущих трафик, по-настоящему получают этот трафик лишь из 1-2 источников.

Установлено, что все то, что касается генерации трафика, а также количества продаж, точно соответствует схеме 80/20. То есть только 20% источников трафика генерируют его 80%. Данное соотношение справедливо для всех, даже очень успешных, в Интернете людей и организаций.
Читайте также:  6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми

Зачем же тогда нужны остальные 80% источников трафика, если они не работают? Их функция состоит не столько в генерации трафика, сколько в поддержании известности бренда. Но именно в поддержании, а не в создании. Бренд сначала должен быть создан, а затем уже возникает необходимость его поддержания. То есть тем, кто своего раскрученного бренда не имеет, делать свои представительства везде, просто не надо.

А что же им надо?

Инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от Google Adsense

Надо полностью сосредоточить свое внимание на продвижении в той области, которая способна будет собрать львиную долю трафика. Что это будет за область, зависит от способностей, знаний, характера. Кому-то проще собирать поисковый трафик, кто-то больше тяготеет к социальным сетям (только не ко всем сразу, а максимум к двум). Тут каждый выбирает по себе, помня о главном.

Только после того, как вы добились успеха в одной области привлечения трафика и начали по-настоящему зарабатывать на своем блоге, сайте, инфобизнесе и т.д., вы можете переходить к освоению других источников привлечения посетителей на свой ресурс.

Материал подготовлен при поддержке сайта mos-dtp.ru, на котором вы найдете информацию о дне памяти жертв ДТП. День памяти жертв ДТП является международным. Еще в 2005 году Генеральная Ассамблея ООН постановила данное мероприятие в третье воскресенье ноября. Более подробная информация ждет вас по адресу mos-dtp.ru.