Многие копирайтеры полагают, честность при написании продающих текстов – дело гиблое. Если абсолютно честно описать рекламируемый товар, то его потом никто не купит. А, между тем, известно, что можно сделать эффективную рекламу при помощи одной только правды. Но удается это не всем.
Обычно в статье о товаре копирайтеры умалчивают о тех или иных огрехах рекламируемой продукции. И зря. Бывают случаи, когда именно указание на эти самые огрехи дает возможность многократно увеличить продажи.
Классическим примером подобного подхода является случай, произошедший с одним владельцем яблоневого сада, расположенного в горах. Яблоки в саду росли отменные, но, к сожалению, в горах часто шел град, а потому многие плоды имели на себе отметены градин. Конечно, потребители не были в восторге от побитых яблок и покупали их с неохотой. И это несмотря на то, что вкусовые качества яблок были замечательными.
Однако владелец сада не стал унывать, а придумал хороший рекламный ход. Он составил рекламное объявление, в котором побитость яблок была показана как главное преимущество этих плодов перед всеми прочими.
Данные яблоки выросли в горах, их обдувал чистейший горный воздух. Доказательством тому являются многочисленные отметены от градин на яблоках. Вы можете убедиться в этом сами. Только в горах идет такой крупный и частый град, а потому только эти горные яблоки могут похвастаться побитыми бочками.
Примерно так было сказано в продающем тексте, распространение которого среди потенциальных покупателей яблок имело колоссальный успех: побитые градом яблоки начали расходиться «на ура».
С тех пор минуло много лет. Однако фишка, придуманная владельцем горного яблоневого сада, остается действенной. Другое дело, что ее редко применяют. Да и подходит эта формула не для всех случаев.
Очевидно, что, например, установка стальных дверей или чистка кондиционеров вряд ли должны иметь такие недостатки, которые можно выставить как достоинства. А вот когда речь идет о природных продуктах, данная формула вполне может работать. Ибо по-настоящему натуральные продукты питания или лекарственные средства крайне редко имеют презентабельный внешний вид.