Современный фармрынок значительно изменился. Каждая компания будь она большая или малая пытается разработать собственную стратегию выживания в условиях современного фармацевтического рынка, неотъемлемой частью которой, безусловно, является реклама.
В последнее время наблюдается тенденция – телевидение играет все меньшую роль в рекламе лекарственных препаратов. Все больше потребителей предпочитают доверять электронным средствам массовой информации, таким как Интернет. В связи с быстрым развитием мировой сети, фармацевтические компании все больше стремятся разместить свои электронные каталоги, прайс-листы на лекарства.
Учитывая, что современный Интернет предоставляет огромное число разнообразных возможностей, естественным является наличие специализированных тематических ресурсов, размещающих прайс-листы фармацевтических компаний (которые доступны как для скачивания, так и непосредственно для просматривания на сайте). Ярким примером таких ресурсов может служить информационный фармацевтический портал «Infomedopt.ru».
Данный портал помимо электронного каталога прайс-листов включает в себя электронную энциклопедию лекарств, информацию непосредственно по каждой фармацевтической компании, разместившей свой прайс.
Каждый посетитель ресурса имеет возможность в режиме реального времени просмотреть всю необходимую для него информацию касательно цен на лекарственные препараты и медицинское оборудование, связаться непосредственно с поставщиком напрямую. Информация на сайте регулярно обновляется, что является несомненным плюсом и, в некотором смысле, предоставляет возможность в какой-то степени ознакомиться с теми предложениями, которые предоставляется фармацевтический рынок.
В заключение можно сказать, что в современном мире, где Интернет набирает все большую силу, наличие такого портала может существенно помочь как потребителям, так и фармацевтическим компаниям в поиске и покупке лекарственных препаратов и медицинского оборудования, значительно упростить этот процесс.