Новый рекламный ход для популяризации компьютерных игр, или убей котенка

Новый рекламный ход для популяризации компьютерных игр, или убей котенка

Компьютерных игр существует великое множество, а потому раскрутить новую игру совсем не просто. Скоро в свет должна выйти многопользовательская стрелялка «All Zombies Must Die!», которая интересна не столько своим содержанием, сколько рекламной кампанией.

Как явствует из названия, игра посвящена уничтожению зомби. Звучит не очень приятно. А потому разработчики игры Doublesix решили привязать ее к чему-то бесспорно милому. И привязали. У чудесным маленьким котятам. Котят предлагается убивать. Не то чтоб самих котят, а котят-зомби, но видеоряд рекламы от этого меняется не сильно.

По-видимому, разработчики рекламной кампании надеются, что такое шокирующее предложение привлечет к их игре множество людей. Ведь милые котятки всегда обращают на себя внимание людей, недаром их так часто используют в рекламах. Вот, правда, еще никто не додумался отстрелить им голову.

Новый рекламный ход для популяризации компьютерных игр, или убей котенка

Насколько эффективна будет эта реклама и не вызовет ли она обратный эффект, когда людей будет просто тошнить от самой мысли играть в «All Zombies Must Die!», покажет время.

Материал подготовлен при участии сайта bezlimitno.ru, на котором вы можете приобрести «Мегафон прямой городской номер». Если вы занимаетесь бизнесом и предлагаете свои услуги, указывает мобильный контактный телефон, то прямой городской номер этого телефона повысит ваш авторитет в глазах потенциальных клиентов.