Области применения трехмерного моделирования

Области применения трехмерного моделирования

С появлением трёхмерного моделирования чертежи и рисунки остались в прошлом, что значительно облегчило труд проектировщиков и положительно сказалось на восприятии изображения. Графические программы позволяют создать детализированную модель объекта, максимально соответствующую реальной, быстро вносить необходимые изменения и дополнения, рассматривать «внутренности» объекта, разбирать его по слоям и тестировать на безопасность. Это актуально для проектирования во всех промышленных областях -от мебельного производства до строительства самолётов.

Дизайнеры в своей работе уже привыкли обращаться к возможностям 3D-графики. Трёхмерный проект интерьера очень удобен в презентации заказчику, так как позволяет детально рассмотреть планировки, предложить разные цветовые решения и возможности меблировки, и максимально реалистично представить себе будущий вид помещения.

Быстрее всего трёхмерная графика нашла отклик в Интернете, в частности при создании Интернет-сайтов. Объёмные изображения и 3D-анимация делают пребывание на сайте увлекательным, информативным и помогают спровоцировать нужное действие у посетителя интернет-ресурса.

Активно используется 3D-визуализация в рекламном бизнесе. Современного потребителя трудно заинтересовать стандартными рекламными технологиями, и это заставляет маркетологов находиться в постоянном поиске новых приёмов по привлечению внимания. Журнал «Тайм» провёл опрос, результаты которого показали, что потребители положительно реагируют на двухмерные изображения только в 14% случаях, а 69% респондентов живо воспринимают рекламу с использованием 3D-изображений.

Положительно влияет на конверсию использование роликов с 3D-анимацией в распространении вирусной рекламы. Ещё большего эффекта можно достигнуть, дополнив фото или видео-изображение интерактивным 3D-объектом.

Области применения трехмерного моделирования

Анализ рынка показывает, что в России возможности 3D-визуализации ещё не освоены в полной мере . Рекламная индустрия и сайтостроительство ещё только делают первые шаги в этом направлении и многие компании, оказывающие такие услуги, только именуют себя профессионалами. Пока прозрачна ситуация с ценовой политикой на услуги трёхмерного моделирования. Однако тенденции развития рынка позволяют говорить об устойчивом формировании спроса на данный вид услуг.