Оптимизация и продвижение сайта: реклама в Сети

Оптимизация и продвижение сайта: реклама в Сети

Начать оптимизацию сайта и его рекламу надо с аудита.

1. Сначала специалист по продвижению исследует ваш сайт с точки зрения юзабилити, то есть определит, насколько сайт удобен в пользовании, легко ли найти интересующую информацию, хорошо ли видны контакты для связи, соответствует ли цветовая схема задачам сайта, насколько качественно наполнение сайта (контент).

2. Далее следует проверить семантическое ядро сайта и определить ключевые слова рекламной кампании. Перед началом кампании обязательнонадо выполнить ркетинговое исследование своего сайта и сайтов компаний-конкурентов на рынке.

Очень большое значение имеют слова, составляющие семантическое ядро сайта. Пытаться выполнить раскрутку сайта, не приведя в порядок ключевые запросы, по которым пользователи будут попадать к вам «в гости», — означает загубить дело раскрутки с самого начала. Если вы продаете офисную канцелярию, то наверняка пользователь будет попадать к вам, если введет в поисковую систему запрос «канцелярия купить». Исследуйте при помощи сервисов статистики поисковых систем все сопутствующие запросы и оптимизируйте сайт под продвижение и рекламу. Сопутствующие запросы могут привести на сайт не меньший трафик, чем прямые. Используйте их в текстах наполнения.

Не менее важным, чем оптимизация поисковых запросов, является маркетинговое исследование вашего сайта и сайтов компаний-конкурентов. Целью этого исследования является определение целевой аудитории, ее предпочтений, ее состоятельности, и в том числе – ее лексического словаря. Учитывайте запросы, введенные с грамматическими ошибками, и жаргонные слова, если таковые имеются в вашей тематике.

Читайте также:  Какими материалами информационных сайтов пользователи чаще всего делятся в соц.сетях?

3. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя введение в жизнь тех упущенных мелочей, которые выловила аудиторская проверка. Важна и внутренняя перелинковка на сайте. Существует несколько схем внутренней перелинковки, но совершенно точно, что с каждой страницы сайта должна обязательно стоять ссылка на главную, на форму заказа, на контакты, на каталог товаров (или раздел галереи и т.п.).

Оптимизация и продвижение сайта: реклама в Сети

Проведение внешней оптимизации сайта сегодня нужно обязательно дополнять рекламой в поисковых системах. Хорошие тематические ссылки нужно дополнять регистрацией в каталогах и продвижением статьями.