Функционал современного копирайтера уже давно выходит за рамки создания контента для наполнения сайтов. Все чаще его услугами пользуются в рекламных целях для активного продвижения разнообразных товаров и услуг в сети Интернет, будь то продажа канцелярских принадлежностей или обслуживание компьютеров и оргтехники.
Одним из эффективных средств PR-индустрии является пресс-релиз. Это понятие в дословном переводе с английского означает выпуск для прессы и является информативным документом для распространения в средства массовой информации. Грамотно составленный и разосланный пресс-релиз способен не только привлечь внимание к компании, товару или услуге, но и служит инструментом для формирования и поддержания определенного общественного мнения.
Подобного эффекта невозможно достичь путем размещения обычной рекламы на просторах Интернета. Например: рекламное объявление типа «обслуживание компьютеров Москва» не будет столь же эффективным, как целевая рассылка информации о новом виде сервисного обслуживания компьютеров по специализированным изданиям.
Пресс-релиз является своеобразным способом общения с представителями прессы, поэтому при его составлении следует учитывать, что их основная задача – опубликовать интересный материал, способный привлечь читателя, значит, нужно позаботиться, чтобы релиз отвечал этим требованиям. Нужно помнить, что пресс-релиз не должен содержать рекламы как таковой, только факты. Например: если вы задумали продвижение услуги по запросу «обслуживание компьютеров Петербург», в пресс-релизе можно рассказать об открытии новых сервисных центров или обновлении линейки предоставляемых услуг.
Поводом для написания пресс-релиза может быть любое более-менее значимое событие из жизни компании: проведение акций и конкурсов, появление новых товаров и услуг, открытие новых офисов, научные достижения и т.п.
Читайте также: Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют
Классические требования к составлению пресс-релиза по форме и содержанию основываются на «принципе пирамиды». Формат текста соответствует обычной пирамиде: краткий заголовок, лаконичный первый абзац, объемная основная часть. Содержание формируется по принципу перевернутой пирамиды: краткое описание события в заголовке и первом абзаце, подробности и пояснения в основной части. В заключении обязательно указывается информация о компании и ее контактные данные, для оперативной связи с целью уточнения деталей.