Более подробно об этих посетителях социальных сетей читайте в материале известного западного копирайтера и блогера Jon Morrow.
«Задумывались ли вы когда-либо, что можете начать воспринимать социальные сети слишком серьезно?
Конечно, это началось вполне невинно.
Вы болтали с семьей и друзьями, шутили, делились классными идеями и получали удовольствие от какой-нибудь виртуальной фермы. Вполне, знаете ли, похоже на всех других.
Вы даже не заметили, как все начало меняться.
Чем больше времени вы проводили на Facebook и Twitter и Reddit и YouTube, тем больше это затягивало вас, и после тысяч часов, проведенных в общении в онлайн-сообществах, однажды вы оказываетесь поражены.
Как-то, в какой-то момент вы стали относиться к этому … серьезно.
Вы начали считать свои ретвиты.
Вы волновались о каких-то своих обязательствах на Facebook.
Вы злились на компании, которые отвлекали ваше внимание бесполезными маркетинговыми кампаниями.
Не то, чтобы вы были против рекламы, просто «это не то, чем должны быть социальные сети». Именно о связи и подлинности и объединении людей, которые на самом деле любят ваш бренд.
Некоторые люди не понимают этого. Они настолько обезумели от желания заработать, что извращают все, чем должны быть социальные СМИ.
И все же, даже осознавая это, вы привязываетесь к соцсетям все больше и больше.
Это превращается в наше сражение против них
С одной стороны у вас есть несколько человек (таких, как вы), кто понимает это, с другой стороны – масса тех, кто не делает этого.
Не то, чтобы Вы заявляли это публично, конечно. вы презираете легионы клоунов, называющих себя экспертами социальных СМИ, и вы уверены, что любой, кто ставит себя выше кого-либо другого, — сноб.
Однако в душе вы чувствуете себя выше.
Вы не являетесь лучшим человеком или более умным маркетологом или кем-либо в этом роде. Вы просто «в теме» и понимаете, что происходит.
К тому же вам нравится быть с теми людьми, которым это тоже нравится. Вы любите говорить о том, что будет дальше. Вам нравится быть одним из тех людей, которые расширяют границы социальных СМИ.
И любой, кто не согласен с вами, просто идиот.
Не кажется ли вам это знакомым?
Если это так, у меня есть новости для вас. Возможно, вы близки к тому, чтобы стать подлинным снобом социальных сетей.
Я знаю это, потому что я – такой же. Так же, как и большинство моих друзей.
И откровенно говоря, это беспокоит меня.
Вы могли бы сказать, что разделение на «нас» и «их» вполне естественное. Вы можете утверждать, что это необходимо. Вы даже могли бы утверждать, что это остроумно, особенно если вы — один из лидеров «нас».
Но это вместе с тем опасно, потому что часто, даже не осознавая, вы становитесь разъединенными от «них». Вы прекращаете понимать их точку зрения. Вы воспринимаете мир абсолютно по-другому.
И в этом случае, «они» — большинство. Сотни миллионов людей, которые не пользуются социальными сетями, и есть только несколько десятков тысяч, кто делает это.
Всякий раз, когда меньшинство разъединено от большинства, возникают проблемы.
Только посмотрите на американский Конгресс, у которого самые низкие рейтинги во всей истории страны.
Они думают, что их поддерживают, но это не так. Они живут в искаженной реальности под названием Вашингтон, округ Колумбия.
Что беспокоит меня, так это то, что мы строим нашу собственную искаженную реальность, и однажды, мы тоже окажемся в меньшинстве. С некоторыми активистами социальных СМИ, я думаю, это уже происходит.
И я считаю, мы должны быть очень, очень осторожны.
В нашей индустрии вы не просто теряете свой шикарный офис на Капитолийском холме, когда вы понимаете его превратно. Люди голосуют чековыми книжками и те, кто не был выбран, разорились.
Снобизм может быть естественным, но это также опасно. Если мы хотим удержаться, я полагаю, мы должны защититься от этого…» продолжение следует…
Читайте далее о том, как определить, что вы стали снобом социальных сетей…
Материал создан при поддержке сайта vectorprava.ru, на котором вам предложена услуга «регистрация ООО». Регистрацию выполняют специалисты МГК «Вектор Права». Все происходит быстро и четко. Более полная информация ждет вас по адресу vectorprava.ru.