Прежде всего, надо запомнить следующее:
- только 8 из 10 человек, увидевших заголовок, его прочтут, остальные будут ориентироваться лишь на его внешний вид
- только 2 из прочитавших перейдут к прочтению всей статьи.
Из этих статистических данных следует, что заголовок должен быть не просто привлекательным содержательно, он должен быть привлекательным и чисто внешне.
А потому правила для написания заголовков таковы.
- В заголовке всегда должны быть ключевые слова. Это важно не только для того, чтобы материал хорошо ранжировался поисковой системой, но и для того, чтобы человеческий глаз более цепко за него хватался. Если вы когда-нибудь составляли рекламные объявления для Яндекс.Директ, то прекрасно знаете, что люди кликают лишь на те объявления, в заголовке которых присутствует вводимый ими запрос.
- Очень хорошо, чтобы в заголовке были те слова или знаки, которые бессознательно привлекают внимание человека, например, знак вопроса или слово «как».
- Заголовок не должен содержать в себе больше 55 символов. И не только потому, что это нравится поисковым системам, но и потому, что это приятно глазу человека.
- Заголовок должен иметь положительную направленность, не вызывать у пользователя отрицательных эмоций (конечно, иногда для составления цепляющего заголовка полезно напугать читателя, но положительная направленность все-таки в большинстве случаев работает лучше).
И, наконец, последнее, но наиболее важное.
Всегда делайте заголовки хорошо читаемыми людьми, а не поисковыми роботами. Нет ничего хуже для продвижения материала, чем косноязычный заголовок, даже если он при этом несет в себе ключевые слова, знаки вопроса и имеет правильную длину.
Читайте также: Инстаплюс или Тулиграм: что лучше?Материал подготовлен при поддержке сайта cloudbackuprobot.com, на котором вы можете выполнить резервное копирование SQL. На сайте размещена программа Cloud Backup Robot, дающая возможность делать бэкапы Microsoft SQL Server и Azure databases.