Простой пример универсального цепляющего продающего заголовка

Простой пример универсального цепляющего продающего заголовка

К счастью, в мире копирайтинга существуют универсальные креативные заголовки, заголовки, которые всегда имеют успех и которые можно органично приписать любой теме. Как так? А очень просто.

Одним из таких универсальных заголовков, который всегда уместен и всегда работает, является заголовок, указывающий читателям на возможное совершение ими многочисленных ошибок.

На первый взгляд это кажется странным. Ведь люди не любят, когда их критикуют и указывают на их ошибки. И, тем не менее, это работает.

Так из истории копирайтинга известно, что одним из самых эффективных продающих заголовков за всю рекламу стал заголовок, придуманный Шервином Коди и звучащий как «А вы делаете такие ошибки в английском языке?».

Благодаря этому не хитрому заголовку, применяемому в рекламной почтовой рассылке, удалось продать несметное количество курсов грамматики английского языка.

Но, может быть, подобный заголовок сработал единожды и на сегодняшний день бесполезен? Вовсе нет. Эффективность заголовка проверена многократно. Например, с его помощью удачно продавались витамины. Тогда заголовок «А Вы делаете эти ошибки, когда употребляете витамины?» появился в журнале о здоровье и привлек к материалу и рекламируемому в нем витаминам внимание огромного количества читателей.

По мнению специалистов в области копирайтинга, знающих как зарабатывать в Интернете немалые деньги, данная формула заголовка будет эффективна всегда, если ее правильно адаптировать к тематике проводимой рекламной кампании. Люди боятся ошибок, а потому всегда хотят проверить, не совершают ли они их. Заголовок цепляет, а это уже половина успеха рекламного текста.

Простой пример универсального цепляющего продающего заголовка

Читайте также:  Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют