Необычная и яркая картинка привлекает к рекламе и отвлекает от содержания. Вначале в глаза бросается цветовая гамма и только потом текст рекламного объявления.
Цвет – это самый значимый элемент печатной рекламы, влияющий на решение покупки не меньше, чем известный слоган. Это связующее звено в сообщении рекламы вносящее коррективы и созерцание информации.
Если говорить о правилах цветовой гаммы, то пеструю расцветку для рекламных объявлений использовать не рекомендуют ведь, чем меньше размеры модуля, тем сильнее раздражение от разнообразия. Если вам, к примеру, необходимо заставить человека алкотестер купить срочно или другую необходимую вещь, тогда не стоит чрезмерно загружать модуль красным, синим и зеленым цветами, это приводит к тому, что взгляд долго не задерживается и мешает усвоить всю информацию.
Немалую роль играет и насыщенность палитры: постельные оттеннок – снижает заинтересованность; черно-белые заголовки не рекомендуют использовать в цветной среде, тогда они воспринимаются как фон; красный, темно-коричневый, черный – «агрессивные» – с ними нужно быть осторожно, они сильно угнетают.
Всегда необходимо помнить, что темный фон и светлый текст люди всегда воспринимают и читают лучше, чем темный текст на светлом модуле. Например, черный фон и желтый текст – оптимальное и выгодное сочетание. Такой принцип в надписях используется практически везде и даже в специальных устройствах, таких как видеорегистраторы (на экране), компьютеры и пр. Не секрет, что эти автомобильные видеорегистраторы очень важный элемент для водителя и читаемость должна быть отличной.
Каждый рекламист должен знать, какое влияние цвета оказывают на человека. К примеру, зеленый – оттенок природы, он смягчает, оказывает целительное действие. Красный – это страсть, решительность поступка; желтый – спокойный, не раздражающий глаз. Оранжевый – цвет вызывающий прилив сил и настраивает оптимистически, сине-голубой обычно используют для рекламы средств гигиены, белый – символизирует открытость, он не несет неприятных ощущений, черный – символ самопогружения, он настраивает на уныние, но помогает сконцентрироваться. Фиолетовый – помогает сосредоточиться и абстрагироваться от всего ненужного. Розовый – усиливает чувства, делает нас более чуткими.
Применяйте новые знания в рекламе, и она действительно станет еще эффективнее.