Эффективность продвижения сайтов уже давно доказана. Но до сих пор не утихает ажиотаж, который создают то сами компании, занимающиеся продвижением ресурсов, то владельцы сайтов, то поисковые системы.
Правильная раскрутка сайта в поисковиках — это, несомненно, увеличение количества посетителей на сайте, часть которых становится вашими потенциальными клиентами. Но как отличить «правильную» раскрутку от «неправильной»?
Давайте сначала разберемся в самых глубоких заблуждениях, которые встречаются. Ниже приведен список самых популярных заблуждений, касающихся продвижения сайтов.
Первое заблуждение: ссылки — зло
Не все ссылки. Весь Интернет состоит из ссылок. Любая раскрутка сайта и реклама продукции вашей компании в Интернет построена в том числе и на ссылках. Все дело в ресурсах, с которых ссылки ведут на ваш сайт.
Второе заблуждение: «Всё, оптимизация больше не работает. Только тексты для людей»
Оптимизация сайта — это необходимый процесс при продвижении сайта, равно как и наполнение сайта правильными и уникальными статьями, написанными для человека. Нет ничего плохого в том, чтобы оптимизировать текст, сохраняя его читабельность и привлекательность для пользователей.
Заблуждение третье — если сайт занимает первые позиции, то делать ничего не нужно
Да, сайт, который попал в ТОП-10, — это отличный результат приложенных усилий. Но это не все. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, да и конкуренты не дремлют и постоянно придумывают что-то новое. Поэтому полученные позиции нужно поддерживать. Если успешный спортсмен прекратит тренировки, он перестанет быть успешным.
Заблуждение четвертое — есть компании, которые могут гарантировать первые места во всех поисковиках
Неправда. Никто этого на 100% гарантировать не может, как и нет компаний, которые «договариваются с поисковыми системами». Существует вероятность того, что при определенных усилиях ваш сайт будет в десятке. Продвижение сайта — это всегда результат длительного труда, вложения средств и привлечения специалистов.
Заблуждение пятое — чем больше страниц на сайте, тем выше позиции
Это не совсем так. Конечно, сайт из четырех страниц — это плохо. Но сайт из пятидесяти страниц с неграмотным и нерелевантным текстом — это еще хуже. Задача специалистов — сделать так, чтобы качество текста оптимально соответствовало тематике сайта, а количество страниц на сайте было оправданно наличием релевантной и интересной информации.