В предыдущей статье было рассказано о том, как правильно написать цепляющий заголовок на основе правила «эффекта сияния». Сегодня опустимся по статье несколько ниже и поговорим о следующей части текста – вступлении.
Только 18% людей, прочитывают, а, точнее, проглядывают всю статью сайта целиком.
Только 50% из читателей сайта (именно читателей сайта, а не случайных прохожих) прочитывают более, чем 100 первых слов статьи.
Из приведенных данных видно, как важно для статьи не только иметь хороший цепляющий заголовок, но и завлекающий читателя в свои сети первый отрывок текста – вступление.
Как же правильно писать вступление для статьи, основываясь на эффекте сияния?
1. Статью хорошо начинать с какого-либо интересного факта, причем такого, рассказ о которым повышал бы доверие человека к сайту.
2. Во вступление неплохо рассказать какую-то историю, но не закончить ее, побудив тем самым читателя к дальнейшему изучению материала.
3. Во вступлении можно рассказать анекдот. Обязательно уместный и обязательно запоминающийся.
4. Статью можно начать с вопроса, на который нельзя дать простой ответ «да» или «нет». Вопрос должен быть таким, чтобы подтолкнуть пользователя читать статью далее в поисках ответа.
5. Отличным вариантов вступления является предложение читателю какого-либо тезиса, который полностью бы опровергал его стандартное представление о предмете. Опровержение это должно быть подано так, чтобы человек захотел разобраться в вопросе более детально, а для этого должен был прочесть статью целиком.
Материал подготовлен при поддержке сайта cbins.ru, на котором вы можете оформить страховки путешественников онлайн. На сайте подробно расписана полная стоимость страховки каждого вида, а также указаны возможные риски.