Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Кому будет полезен данный материал?
1. Итак, вы являетесь частным предпринимателем или владельцем фирмы, которая распространяет свои товары и услуги лишь в одном географическом районе или округе.

2. Вы хотите выгодно продвинуть свой сайт, при скромном отведенном бюджете.

Первое что вам необходимо сделать, если сайта у вас еще нет, но вы планируете им обзавестись – зарегистрировать региональный домен третьего уровня. Допустим вы работаете в Московском регионе, тогда это будет домен третьего уровня .msk.ru , если в Великом Новгороде, то nov.ru и так далее. Нужно это для того, чтобы поисковые машины поняли, что ваша деятельность действует лишь в пределах одного региона, и подняли вас в списке региональной выдачи.

Если у вас уже есть действующий созданный сайт, и это домен второго уровня, проверьте, считает ли Яндекс, что ваш сайт является ресурсом областного значения. Для этого скопируйте абзац из вашего сайта и вставьте в поисковую строку. В результатах выдачи найдите ваш ресурс,  посмотрите, стоит ли напротив http:// адреса сайта —  ваш регион, если никакой пометки не видно, то нужно проделать ряд мероприятий.

Для того чтобы поисковая машина идентифицировала ваш сайт как областной, пройдите в панель управления «Яндекс Вебмастер» и в разделе «Регион сайта» добавьте название своего города. К сожалению, на момент написания статьи, функция доступна лишь для ресурсов имеющих Тематический Индекс Цитирования >=10.

В случае если ТИЦ<10:
1) Заходим в сервис «Яндекс Адреса», заносим туда все сведения о нашей организации, нажимаем «отправить».

2) Сделайте на вашем сайте отдельную страничку и назовите ее «Контакты» или «Контактная Информация» (если этого еще не сделано). Укажите на этой страничке телефон в международном формате с кодом города. Укажите полный адрес вашей организации с указанием города и почтового индекса.

Региональное продвижение сайта

Если все сделано правильно, в ближайшее время поисковая машина причислит Ваш сайт к какому либо региону, и ваш ресурс поднимется вверх в региональной поисковой выдаче, на те позиции, о которых вы даже и не могли мечтать.

Адаптируйте свой Интернет-ресурс под ключевые слова, характерные лишь для Вашей местности, так например, если вы занимаетесь строительством, создавайте статьи на сайте, например, с такими заголовками: «Деревянные дома Великий Новгород» или «Загородное строительство Великий Новгород». Многие Ваши земляки любят набирать именно такого рода запросы, с указанием города, когда намериваются совершить покупку и просматривают интересные варианты.

Следующий этап, зарегистрируйте, свой сайт в как можно большем количестве  Интернет-каталогах предприятий вашего города. Эта не долгая, но весьма эффективная процедура, особенно для провинциальной местности, где сила действия такой подачи информации весьма высока.

Вот собственно и все, что нужно сделать на первоначальном этапе. Существует еще много способов для направленного продвижения сайта, но об этом в следующий раз.