Ответов на сей вопрос существует великое множество. Сегодня рассмотрим мнение Даррена Роуза, автора многих успешных в буржунете проектов, например, сайта digital-photography-school.com.
Роуз выстраивает следующую схему отправки писем своим подписчикам.
То есть одно письмо с рекламными ссылками, предлагающими подписчикам раскошелиться можно отправлять с периодичностью не чаще, чем одно письмо на 5 писем, которые покупок не требуют.
Речь в данном случае идет об информационной рассылке сайта. Это не личная рассылка, в которой человек все время пишет «я, да я». Это именно информационная рассылка приглянувшегося пользователю ресурса
Как видно из рисунка, основная часть рассылки (почти 70%) приходится на письма, рассказывающие подписчикам о тех новостях, что произошли на сайте за последние дни. При этом очень хорошо, делать информационные выпуски тематическими, даже если сами статьи схожей тематики и не были опубликованы одновременно.
Еще одно письмо, отправляемое подписчикам с той же частотой, что и рекламное предложения, — это подъем старых тем сайта. Можно просто отправлять старые письма, сохранившиеся в архиве. Необходимо это для того, что вдохнуть новую жизнь в старый контент сайта. Тем более очевидно, что далеко не все подписчики читали письма, отправленные ранее. Кто-то просто еще не был в тот момент подписан на рассылку. У кого-то письмо попало в спам, кому-то было не досуг в тот момент. Так что, время от времени отправлять старые информационные рассылки вновь лишним не бывает. Конечно, если они не посвящены сиюминутным новостям.
Кстати, вы можете заказать email рассылки в Москве на feedgee.com/ru. Также на этом сайте есть возможность оформить рассылку смс и транзакционных уведомлений. До 3000 подписчиков бесплатно. В ассортименте разные методы ведения рассылки и сегментации списков.