Вряд ли найдется человек, у которого при взгляде на цветы не поднялось бы настроение. Особенно радуют глаз цветы теплых «солнечных» оттенков. Неудивительно, что художники и фотографы время от времени обращаются в своем творчестве к этому источнику положительных эмоций. Реклама также может быть искусством, если рекламист в своей работе поднимается до уровня творчества.
Результат именно такой работы повышал настроение жителям Москвы и еще семидесяти семи городов России пару лет назад. Эту рекламную кампанию не забудут, наверное, и многие столичные флористические магазины — настолько масштабный заказ цветов вряд ли вспомнят как до, так и после этого. Основная трудность организации доставки цветов состояла даже не в их количестве, а в том, что все они должны были быть красно-желтых оттенков.
Именно такова гамма корпоративных цветов российского телевизионного канала СТС. Миллион «солнечных» цветов понадобился художнику, разработавшему имиджевую рекламную компанию канала, решившему с помощью прекрасных творений природы передать зрителям суть лозунга СТС «Жизнь прекрасна!»
Ради восьми рекламных макетов сбились с ног московские службы доставки цветов, не покладая рук трудились дизайнеры, флористы и фотограф. Результатом кропотливой работы стали портреты ведущих телеканала в обрамлении цветочного изобилия. Цветы оформление рекламных плакатов сделали радостным и светлым, а улыбки звезд телевидения на их фоне получились особенно теплыми и обаятельными.
Восемь близких российским телезрителям лиц, восемь совершенно разных цветочных композиций, каждая из которых подбиралась индивидуально с целью отразить даже особенности характера телеведущего. Это действительно искусство, которое несет зрителям положительные эмоции и эстетическое наслаждение.
Кстати, столичные флористические салоны и службы доставки цветов вновь в ожидании крупных заказов. Их надежды связаны с известным фото-художником Владимиром Широковым, который работает над проектом «Звезды как цветы». Основная идея и суть проекта, в котором принимают участие звезды кино, театра и шоу-бизнеса, доподлинно неизвестна. Но вдруг фотографу понадобится для съемок миллион алых роз или ромашковая поляна в павильоне?