Сколько должен стоит успешный логотип?

Сколько должен стоит успешный логотип?

В качестве примеров таких логотипов можно привести следующие.

Логотип Google – многоцветный, всем пользователям Интернета прекрасно знакомый. Родился логотип Google в 1998 году в бесплатной графической программе GIPM. Создал его один из соучредителей компании, не взяв за это с себя денег и даже не потратившись на профессиональный графический софт. В последующем логотип многократно перерабатывался, что тоже происходило совершенно бесплатно – по дружбе.
Знаменитая чирикающая птичка Twitter тоже не стояла своим владельцам больших денег. Она обошлась им всего в 15 долларов, так как была приобретена в стоковом фотобанке.

Может показаться, что делать логотипы «на халяву» могут только владельцы бизнеса в Интернете. Для оффлайновых компаний подобная роскошь не доступна. Вовсе нет.
Логотип Coca-Cola был создан в 1886 году, как и логотип Google, одним из соучредителей компании. И создан совершенно бесплатно.

Логотип компании Nike, впервые увидевший свет в 1971, был разработан студенткой и обошелся владельцам бренда всего в 35 долларов.

А что же до дорогих и баснословно дорогих логотипов? Всегда ли они так хороши, как можно предположить теоретически? Нет, конечно.

Сколько должен стоит успешный логотип?

Одним из самых известных примеров дорогих, но неудачных логотипов, является эмблема Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Разработка эмблемы обошлась устроителям Игр 625 000 долларов. И в результате ее не критиковал только ленивый. Люди видели в ней и обычную небрежность, и даже пытались разглядеть фигуры, придающиеся оральным ласкам.

Читайте также:  Как пользователи Интернет-магазинов принимают решение о покупке товаров?