В качестве примеров таких логотипов можно привести следующие.
Логотип Google – многоцветный, всем пользователям Интернета прекрасно знакомый. Родился логотип Google в 1998 году в бесплатной графической программе GIPM. Создал его один из соучредителей компании, не взяв за это с себя денег и даже не потратившись на профессиональный графический софт. В последующем логотип многократно перерабатывался, что тоже происходило совершенно бесплатно – по дружбе.
Знаменитая чирикающая птичка Twitter тоже не стояла своим владельцам больших денег. Она обошлась им всего в 15 долларов, так как была приобретена в стоковом фотобанке.
Может показаться, что делать логотипы «на халяву» могут только владельцы бизнеса в Интернете. Для оффлайновых компаний подобная роскошь не доступна. Вовсе нет.
Логотип Coca-Cola был создан в 1886 году, как и логотип Google, одним из соучредителей компании. И создан совершенно бесплатно.
Логотип компании Nike, впервые увидевший свет в 1971, был разработан студенткой и обошелся владельцам бренда всего в 35 долларов.
А что же до дорогих и баснословно дорогих логотипов? Всегда ли они так хороши, как можно предположить теоретически? Нет, конечно.
Одним из самых известных примеров дорогих, но неудачных логотипов, является эмблема Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Разработка эмблемы обошлась устроителям Игр 625 000 долларов. И в результате ее не критиковал только ленивый. Люди видели в ней и обычную небрежность, и даже пытались разглядеть фигуры, придающиеся оральным ласкам.
Читайте также: Как пользователи Интернет-магазинов принимают решение о покупке товаров?