Снижение количества рекламных блоков на сайте как возможность увеличения CTR контекстной рекламы

Снижение количества рекламных блоков на сайте как возможность увеличения CTR контекстной рекламы

Первый делом вебмастера стремятся удачно вписать блоки контекстной рекламы в дизайн своих сайтов, применяя для этого и простенький инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от Google Adsense.

Ну, а когда рекламные блоки органично вписаны в шаблоны страниц, вебмастера начинают эти блоки множить. К счастью для посетителей сайтов, увеличивать количество рекламных блоков до бесконечно нельзя. Тем не менее, свои законные три блока большинство вебмастеров на сайте размещают. Да и как же иначе, ведь служба поддержки Google Adsense настоятельно рекомендует делать именно так.

А потому все те, мастера, кто не разместил на каждой странице своих сайтов по три контекстных блока, регулярно получают от службы Google Adsense письма-рекомендации по повышению своих доходов путем увеличения количества рекламных блоков. И что это Google Adsense столь заботлив?

А он вовсе и не заботлив. То есть заботлив, но объектом его заботы являются отнюдь не доходы вебмастеров. Ведь при увеличении количества блоков контекстной рекламы доходы вебмастеров могут снижаться, а не увеличиваться. Это хорошо для рекламодателей, хорошо для самого Google Adsense, но вовсе мне для вебмастеров.

Объясняется сиё просто. Дело в том, что чем меньше блоков рекламы Google Adsense на странице, тем дороже каждый клик. Просто система показа объявлений Google Adsense такова, что сначала на сайте показываются самые дорогие объявления, а потом все дешевле и дешевле. Следовательно, чем больше блоков рекламы, тем ниже средняя цена клика.

Очевидно, что чем ниже средняя цена клика, тем ниже доходы владельца сайта. Кто-то может возразить, что дешевизна кликов с лихвой компенсируется большим количеством объявлений, дающей возможность большему количеству посетителей кликнуть по рекламе. Возможно, но сомнительно. Так как обычно большое количество рекламы на сайте раздражает посетителей, и они не только не желают кликать по рекламе, но и чрезмерно быстро уходят с сайта, увеличивая процент отказов.

Материал создан пери поддержке сайта antarctika.ru, отвечающего на запрос «мебель для ванной столешница». Помимо столешниц для ванных комнат, на сайте представлены и другие похожие товары, например, подоконники, мойки.

Снижение количества рекламных блоков на сайте как возможность увеличения CTR контекстной рекламы

Читайте также:  Заработок Вконтакте