Каждый вебмастер, который размещает ссылки на своих сайтах через биржи вечных ссылок, например, Gogetlinks или Rotapost, прекрасно знает, что оптимизаторы требуют ставить ссылки в длинных материалах, а не на страницах, где есть лишь картинки, а текста мало. Так что, если вы – вебмастер и продаете вечные ссылки, то вам придется утрудить себя или нанятых вами копирайтров написанием достаточно длинных текстов для сайта.
Однако если вы – копирайтер и создаете по-настоящему продающий текст, а не просто наполняете сайт неким количеством контента, то вам должно быть известно, что существуют ситуации, когда одна картинка работает намного эффективнее, чем тысячи написанных букв.
Когда же картинки работают лучше текста? Советы копирайтеру
1. Изображение товара. Товар нельзя описывать, его надо показывать. То же самое относится к и возможностям рекламируемого изделия. Его работу надо показать, а не описать. Если вы продаете программное обеспечение, то в качестве фотографии работы товара вполне можно использовать скриншот.
2. Фотография результата работы рекламируемого товара. Результат надо демонстрировать далеко не всегда, но нередко это необходимо, например, когда речь идет о средстве против прыщей.
3. Картинки в портфолио. Совершенно необходимы, если вы рекламируйте какие-либо услуги, например, дизайн интерьеров.
4. Фотографии упаковки. Довольно редкий случай, когда потребитель заинтересован в лицезрении упаковки товара, тем не менее, если он заинтересован, упаковку надо показать, а не описывать долго и пространно ее достоинства.
5. Фотографии дипломов и наград, если таковые имеют место быть у рекламируемого вами заказчика, например, врача или юриста.
Вот такие советы копирайтеру. Задумайтесь, стоит ли писать, писать и писать. Или, моюет быть, лучше один раз показать.
Читайте также: Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?