Создание мета-описаний при помощи Google Webmaster (для начинающих вебмастеров)

Создание мета-описаний при помощи Google Webmaster (для начинающих вебмастеров)

Инструменты программы Google Webmaster Tools позволяют оптимизировать веб-сайты для поисковых Google, повышая рейтинг страниц и видимость сайта в поисковой системе. Казалось бы, такая очевидная вещь, но, оказывается, далеко не все начинающие вебмастера об этом помнят.

Одним из ключевых компонентов для улучшения поисковой оптимизации (SEO) является использование мета-тегов. Мета-описания являются одним из нескольких мета-тегов, которые описывают фрагмент сайта для пользователей Интернета.

Мета-теги

Мета-теги являются частью текста заключенных в HTML-тегах, которые будут добавлены в HTML код веб-сайта и помогают в SEO оптимизации ресурса. Мета-теги помещают в тег «head» HTML, и они не появляются на сайте. Есть два компонента в мета-тегах. Первый компонент — это имя, которое пишется как «имя мета =», где имя является общей темой для мета-тегов. Вторым компонентом является содержание и пишется как «содержание =», где содержание определенные ключевые слова, связанные с темой веб-сайта. Полный мета-тег читается как «meta name=»NAME» content=»keywords».

Мета описания

Мета-теги, используемые для описания веб-сайта для целей SEO-дружественности, называют мета-описанием. «Имя» является «Описание» и «содержание» это одно или несколько предложений, описывающих сайт, так как он будет отображаться в результатах поиска в поисковых системах, таких как Yahoo! или Google. Таким образом, мета-тег выглядит следующим образом: «meta name=»description» content=»Here является описанием website». Описание передает информацию о сайте, используя большое количество ключевых слов, например, «качественная рассылка сообщений» или «щенки ротвейлера недорого». Мета описание может охватывать весь веб-сайт или быть специфическим для HTML страницы, в котором оно написано.

Инструменты Google Webmaster Tools

Google Webmaster представляет собой набор инструментов, которые улучшают SEO сайта и ранжирование страниц специально для поисковой системы Google. Есть три типа основных принципов, которые помогают Google найти, индексировать и ранжировать веб-сайт это основные принципы дизайна и контента, технические принципы и рекомендации по обеспечению качества. Мета-теги и мета-описания являются частью принципов дизайна и контента. Мета-теги способствуют созданию веб-сайта удобного для поисковой системы Google.

Создание мета-описания

Мета-описание является важным аспектом мета-тегов и Google Webmaster предлагает советы по их написанию. Используйте различные описания для различных веб-страниц на одном веб-сайте. Если это не возможно, написать отдельное описание для каждой страницы, напишите их на самые посещаемые страницы. Описание должно содержать факты и ссылки, если на странице есть статья, книга или продукты. Старайтесь не использовать длинные строки ключевых слов, так как это не дает пользователям компьютеров точное описание веб-страниц и веб-сайта.