Театральная афиша как руководство для начинающего блоггера

Театральная афиша как руководство для начинающего блоггера

Одна из самых больших проблем блоггеров – это поиск тем для новых постов. При этом многих блоггеров, особенно начинающих, беспокоит возможность повторов. Нередко блоггеры всерьез опасаются того, что то, о чем они пишут, уже писалось ранее, а, следовательно, писаться вновь не должно.

Взгляните на афишу любого академического театра. Что видите? Наверное, что-нибудь в таком роде – «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Ревизор», «Пигмалион», «Гроза», не так ли? Вас это смущает? Скорее всего, нет.

Не смущает это не только вас, но и самих постановщиков данных спектаклей. «Ну и что», – думают они, – «что все эти пьесы уже были поставлены раз сто до нас, мы делаем это по-другому». И это, в самом деле, так. Каждая новая постановка старой пьесы всегда воспринимается зрителем по-новому. Иначе и быть не может, ведь каждый режиссер и каждый актер неповторимы, а потому неповторимо их «новое» творение.

Точна та же история происходит и с вашими постами. Никогда не бойтесь писать о том, о чем уже писано-переписано. Вы уникальны, а, стало быть, уникален и ваш текст, в том случае, конечно, если вы наполняете его своими мыслями, а не просто сделаете рерайт текстов с блога близкой вам тематики.

Театральная афиша как руководство для начинающего блоггера

Для того чтобы написать интересную статью, не обязательно придумывать оригинальную тему, которой до вас никто не касался, но обязательно писать эту статью так, чтобы читатель чувствовал, что за текстом материала стоит реальный живой человек со своими мыслями, мечтами и опасениями.