Зеркальные нейроны были открыты не так давно. Функция данных клеток мозга заключается в том, чтобы заставить человека сопереживать. Если вы видите в кино, как кому-то причиняют боль, и вас при этом зрелище передергивает, это и есть работа зеркальных нейронов.
Продающий текст обязательно должен заставлять работать зеркальные нейроны потенциального потребителя. То есть текст, который продает, должен иметь сильный эмоциональный посыл.
При этом ориентироваться надо на эмоции потребителя, которые он в своей жизни испытывал, а не заставлять его переживать что-то новое. Например, если вы рекламируете кондиционеры для дома, то не лишним будет описать муки жары и духоты современных европейских летних месяцев во всей их красе.
2. Упор на экономию времени, а не денег
Покупатель всегда хочет сэкономить свои денежные знаки. Однако сегодня он согласен платить указанную цену, которая может быть не самой низкой, если то, что он приобретает, позволит ему сэкономить время. Время сейчас дороже золота.
То есть, если вы рекламируете недорогую сковороду, то не надо делать упор на то, что данная сковорода стоит дешевле аналогов. Подобное заявление часто только мешает рекламе, так как наводит читателя на мысль о том, что товар плох. Писать надо, что на этой сковороде мясо жарится в полтора раза быстрее, чем на «обычной».
3. Больше глаголов, меньше прилагательных
Копирайтеры любят расписывать достоинства рекламируемых ими товаров или услуг при помощи добавления к описанию массы прилагательных. Однако давно известно, что глаголы несут намного больший эмоциональный посыл (см.пункт№1), чем прилагательные. Краска для волос стойкая? Ну что же. Неплохо. Краска для волос выдерживает 10000 пребываний в душе? Вот это уже замечательно.
Читайте также: Актуальные правила составления заголовков, привлекающих пользователей
4. Использование «сильных» слов
Давно установлено, что существуют некоторые слова «силы», то есть те слова, присутствие которых в тексте дает возможность увеличить продажи. Это:
— бесплатно;
— потому что;
— немедленно;
— новый.
А также обращение по имени при ведении почтовой рассылки.
Материал размещен при поддержке сайта ctschool.ru, на котором вам предлагают обучить персонал. На сайте разместилась школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского. Более подробную информации о работе школы можно получить, посетив ее официальный сайт.