Если вы не уверены в том, как правильно продвигать сайт ссылками, можно заказать профессиональное продвижение, например, тут — http://itargency.ru/portfolio/obrazovanie. А можно выучить семь простых правил наращивания ссылочной массы, следование которым в современных условиях точно вреда сайту не причинит.
1. Хорошая современная ссылка – это безанкорная ссылка. Известно, что поисковые системы (для Goggle это совершенно точно) отслеживают именно анкорные ссылки, чтобы пометить их как продажные и впоследствии наложить фильтр на сайт, на который они ведут.
2. С одного сайта на продвигаемый ресурс не должно вести много ссылок. Поэтому никаких «сквозняков».
3. Очень опасны ссылки из футера сайта, даже если это и не «сквозняк». Почти также опасны ссылки из сайдбара или профиля автора.
4. Ссылочная масса должна формироваться все время, регулярно, а не скачками.
5. Очень важны ссылки из социальных сетей, блогов и аналогичных сервисов. Хорошо, если этих ссылок по количеству больше, чем ссылок с сайтов.
6. Качественная ссылочная масса должна включать в себя большое количество ссылок nofollow. Хорошо если таких ссылок, как минимум не меньше, чем ссылок follow.
7. Правильная современная ссылка – это ссылка с тематического ресурса. И дело тут не только, и даже не столько, собственно в самой тематичности, сколько в качестве переходов по ней. То есть пользователь, перешедший по ссылке, не должен продемонстрировать поисковой системе отказ. А для этого его должен заинтересовать материал, на который ссылка ведет. А это возможно в основном тогда, когда ссылка связывает два материала близкой тематики.
Читайте также: 7 вариантов старого контента, который надо перепрофилировать