Ниже приведены 7 самых простых и наиболее эффективных способов привлечь внимание пользователя к контенту сайта еще до того, как он углубился (или не углубился) в чтение. Данные способы работают для сайтов любой тематики, будь то бухгалтерское обслуживание или инструкции по фитнесу.
1. Больше белого пространства
Самый простой способ сделать контент сайта, даже весьма сложный и не слишком увлекательный контент, более простым для прочтения – это увеличить количество белого пространства между фрагментами текста. Что имеется в виду?
А то, что абзацы должны содержать в себе максимум 3-4 не очень длинных предложений. Очень хорошо, если несколько абзацев в статье состоят лишь из одного предложения.
2. Больше подзаголовков
Каждая смысловая часть статьи обязательно должна иметь свой подзаголовок, который должен быть цепляющим (простой пример универсального цепляющего заголовка), но при этом строго отражать суть содержания следующего за ним текста. Если заголовок будет написан броско, но к тексту отношения иметь не будет, это подорвет доверие пользователя к сайту.
3. Маркированные списки
Очень хорошо, если текст содержит в себе маркированные списки, так как такой фрагмент текста тут же приковывает к себе внимание пользователя. Даже если он и не прочтет весь материал, со списком точно ознакомиться, то есть останется на сайте достаточно долго для того, чтобы улучшить поведенческие факторы.
Читайте также: Какое время самое подходящее для постинга в соц.сетях?
4. Подписи под рисунками
Обязательно подписывайте картинки на странице. Пользователи любят читать подписи под рисунками. Причем очень хорошо, если подпись будет длинной (2-3 предложения). Это задержит пользователя на сайте. То есть опять-таки улучшает поведенческие факторы.
5. Наличие внутренних ссылок в тексте
Наличие внутренних ссылок в тексте обязательно. Но только таких, которые по-настоящему релевантны. Такие ссылки удерживают пользователя на сайте.
6. Выделение важных фрагментов текста
Выделение текстом или другим шрифтом ключевых моментов текста крайне важно. Выделенные участки текста работают точно так же, как и маркированные списки: приковывают к себе внимание читателя. Он не может оторваться от текста до тех пор, пока не прочтет хотя бы самое главное до конца.
Но важно помнить о том, что выделения не должно быть излишне много. В этом случае оно потеряет всю свою магическую силу. И даже начнет раздражать.
7. Нумерация основных моментов текста
Зритель любит детективы. Читатель любит пронумерованные статьи. Такова особенность человеческой психики. Статьи, имеющие внутри себя нумерацию своих основных моментов, воспринимаются людьми более благосклонно, чем тексты, идущие сплошняком.