Уроки, извлечённые им из его взлетов и падений в деле онлайн-предпринимательства, исчисляются ни одним десятком. И вот основные из них.
1. Все, что вы говорите или пишите в Интернете, должно быть простым. Если оно становится сложным, значит, вы идете в неверном направлении.
2. Очень важно работать В вашем онлайн-бизнесе, а не НА него.
3. Нельзя создавать и развивать сайт, оставляя его без сбора подпиской базы. Сайт, не обеспечивающий сбор подписной базы, — это непродуктивная трата времени и сил.
4. Создавая новый проект в Интернете, не надо заботиться о его совершенстве. Он должен быть хорош, но не стоит стремится к идеальности.
5. Не стоит зацикливаться на деталях. Всегда надо иметь жёсткие сроки выполнения той или иной онлайн-работы. И эта работа должны быть выполнена без чрезмерной траты времени на обработку мелочей.
6. Бизнес в Интернете – это бизнес для людей, а не для цифр или пикселей. Необходимо видеть живых людей, в качестве своей аудитории, а не абстрактные поисковые роботы.
7. Не стоит пытаться сделать всех людей счастливыми и удовлетворёнными вашими онлайн-продуктами. Многие люди слишком заняты, чтобы вы могли их чем-то заинтересовать в принципе.
8. Не надо беспокоиться по поводу того, что кто-то отписался от вашей расписки. Если этот человек не заинтересован в вас, то и вы не заинтересованы в нем.
9. Основное внимание нужно уделять установлению контакта с нужными вам людьми, а не со всеми подряд просто для галочки.
Читайте также: Как новичку заработка в Интернете избежать первичного разочарования?
10. Не имеет никакого значения, сколько комментариев вы получаете на ваши публикации.
11. Никогда не стоит влезать в долги, чтобы финансировать свой онлайн-бизнес.
12. Если вы имеете дело с материальным бизнесом, а не только электронным, например, отправляете своим клиентам диски по почте или гарантируете им доставку, всегда очень тщательно подходите к заключению договоров с организациями ваш товар доставляющими. Все компании, в которых вы заказываете курьерские услуги, должны иметь правильно документацию и разрешение на работу.
13. Если вы что-то продаете, то должны полагаться на качество своего предложения, а не на рекламу его. Реклама лишь поможет продать, но не сделает все за вас.
14. Стройтесь быть реальным человеком в Сети и никогда не пишите некое абстрактное «мы» вместо «я».
15. Если у вас нет возможности одинаково эффективно наращивать базу своих подписчиков в социальных сетях и для e.mail-рассылке, уделите внимание последней.
16. Нельзя засиживаться за компьютером, необходимо поддерживать и увеличивать общение с живыми людьми в оффлайне.
17. Никогда не тратьте свое время в попытках сделать все самому и сэкономить на этом незначительную сумму денег. Время дороже.
Продолжение номер 1 Продолжение номер 2