Успешный блоггинг. Как войти в топ социальных закладок?

Успешный блоггинг. Как войти в топ социальных закладок?

Сегодня для многих молодых мам ведение блога – это не просто ведение сетевого дневника, это самая настоящая работа в декретном отпуске. Поскольку наращивание трафика на блог является для любого болгера первостепенной задачей, ибо высокий целевой трафик гарантирует блогеру и более высокий заработок в Сети, в поисках дополнительного трафика блогеры идут на различные ухищрения.

Известно, что социальные закладки представляют собой хороший путь наращивания трафика, а потому многих начинающих блогеров медом не корми, дай увидеть, как их блог выбирается в первые строчки рейтинга в какой-либо системе социальных закладок. Причем выбраться в топ закладок новичкам хочется именно естественным путем, а не при помощи регистрации огромного количества «левых» аккуантов. Но как же этого добиться?

Тактик продвижения в топ соц.закладок может быть несколько, но основных из них две – это «тактика шока» и «тактика интереса».

«Тактика шока»

В случае «тактики шока» речь идет о том, чтобы поразит читателя вашего блога какой-либо неожиданной информацией. Важно подчеркнуть, что информация эта должна быть строго по теме вашего блога. А шокировать должен, если не весь пост целиком, то, по крайней мере, его заголовок.

Например, вы ведете блог, посвященный разведению кактусов. Шокирующие новости вашего блога – это новости о том, что кто-либо из звезд отечественного или зарубежного экрана подавился кактусом, решив проглотить его на спор. Или новость о том, как учительница начальной школы города ХХХ уже три месяца лечится в больнице от последствия шуток ее учеников, подложивших ей кактус на стул под мягкое место.

Очевидно, подобная тактика не сможет придать вашему блогу авторитет в глазах истинных любителей кактусов, но на короткое время она сможет вывести ваш пост в топ социальных закладок.

«Тактика интереса»

Успешный блоггинг. Как войти в топ социальных закладок?

«Тактика интереса» – эта тактика скрупулезного наполнения своего блога интересным тематическим контентом. Конечно, при выборе «тактики интереса» не стоит ожидать столь быстрого попадания в топ соц.закладок, как при «тактике шока», но в то же самое время очевидно, что успехи, достигнутые при помощи этой второй методики будут куда как стабильнее. Эти успехи позволят вам стать крупным авторитетом.

Вполне вероятно, что для того, чтобы написать статью, полную важных для кактусоводов деталей, надо затратить немало усилий. И в то же самая время такая статья не даст вам возможности быстро занять верхнюю точку в рейтинге с меткой «интересное», а вот пост, написанный за пару минут, про Маммиллярию, вписавшуюся своими шипами в нежное место одной из прим шоу-бизнеса, это сделать позволить.

Тут вы должны четко для себя решить, что для вас важнее – авторитет среди именно ваших читателей, и тогда ваш путь – это путь № 2, или вам важен кратковременный топ в социальных закладках и обеспечиваемый им скоротечный нецелевой трафик, тогда ваш путь – это путь № 1. «Каждый выбирает для себя», – как говорится.