Ведение специального проблемного блога, может существенно увеличить продажи тех товаров и услуг, которые данный блог рекламирует. Однако это в теории. А на практике многие копирайтеры, которые принимают на себя ответственность за ведение такого блога, совершают одну серьезную ошибку.
Ошибка копирайтеров состоит в том, что они постоянно рассказывают своим читателям о себе любимых. То есть и рекламируемый продукт в их текстах, бесспорно, присутствует. Но вот подается он только через призму личного опыта копирайтера.
Рассказ о личном опыте пользователя того или иного товара приветствуется в копирайтинге. Вот только все хорошо в меру. Дело в том, что людей очень мало интересуют другие люди, но если только возлюбленные и родственники. Все остальные люди интересуют нас лишь постольку поскольку. А потому читателям блога совершенно не интересно читать все время о копирайтере, ведущем блог.
Принимаясь за ведение проблемного блога, копирайтер должен осознавать, что пользователей будет интересовать личный опыт людей, попробовавших на практике рекламируемый товар и решивших с его помощью свои проблемы. Но это совсем не означает, что надо уделять чрезмерно много влияния себе и все время вставлять в тексты местоимение «я».
Искусство копирайтера, ведущего проблемный блог как раз и состоит в том, чтобы писать личностные тексты, акцентируя внимание не на своей личности, а на личности потенциального покупателя товара. Читатель должен чувствовать в текстах блога интерес копирайтера к нему, а не к себе самому, желание помочь ему, а не себе.
В подготовке материала принимал участие сайт investcafe.ru, предоставляющий информацию о финансовых рынках. Сайт принадлежит агентству независимой аналитики «Инвесткафе». Агентство снабжает своих клиентов простой и доступной информацией о работе фондового рынка. При необходимости клиенты «Инвесткафе» имеют возможность задать свои вопросы независимым экспертам.