Использование изображений на продающих сайтах может оказывать самое различное влияние на объемы продаж.
Проведенные исследования показали, что кликабельные изображения нередко оказывают отрицательное влияние на конверсию. А потомув последнее время для увеличения конверсии все чаще используется метод выборочной кликабельности, который показал неплохие результаты.
Суть метода заключается в том, что на картинку могут кликнуть только зарегистрированные пользователи. Всем остальным система вежливо предлагает зарегистрироваться и авторизоваться. Только после этого картинка становится доступной. Если же делать картинку кликабельной для всех посетителей, конверсия уменьшается на несколько процентов.
На некоторых сайтах для повышения конверсии иногда используют не совсем обычные методы, которые, впрочем, показывают хороший эффект. В зарубежном Интернете довольно часто встречаются выражения “chicks get clicks”, которое в данном контексте можно перевести как «сиськи всегда впереди». Проведенные эксперименты показали, что как только на сайт игровой компании просто добавили голую грудь, ничего больше не меняя, конверсия сайта сразу же возросла на 35%.
Конечно, сайты, продающие видеоигры, могут значительно повысить конверсию подобным способом, но появление полуобнаженных девушек на самых разных сайтах может иметь самый различный эффект, в том числе резко отрицательный, поэтому не следует бездумно копировать этот опыт.
При помещении изображений на продающие сайты следует соблюдать следующие правила:
— хороший результат дает использование качественных изображений с высоким разрешением;
— использование клипартов или низкопробных фото приводит к обратному эффекту;
— для хорошей конверсии желательно применять несколько изображений товара, причем одно из них должно быть большим, а остальные могут быть меньшего формата, но обязательно кликабельные;
— очень хороший результат дает применение 3d-изображений;
— ротаторы изображений или ленты с картинками также способствуют увеличению конверсии.
Материал создан при поддержке http://www.m-forma.com/content.php?id=111, где представлена печать каталогов. Сайт принадлежит компании «Медиа Форма», которая выполнит для вас рекламные и информационные каталоги, каталоги с прайс-листами и каталоги-брошюры.