Восемь правил создания эффективно работающего контента для сайта

Как выбрать доменное имя для сайта? Основные рекомендации

Друзья Людмилы и Руслана!

С героем моего романа

Без предисловий, сей же час

Позвольте познакомить вас…

(А.С. Пушкин)

Внемлите слова поэта! Даже Пушкин не позволял себе бесконечно долго утомлять читателя введением. А потому – правило первое.

1. Не растекайтесь мыслью по древу

Одно вводное предложение, и переходите к сути своего сочинения. Статьи, в которых на введение отпущено чуть ли ни 50% объема текста, пользователи никогда не дочитывают до конца.

2. Будьте категоричны

Если вы пишите рекламную статью, не стоит употреблять предложение формата «сегодня многие люди, по-видимому, обеспокоены проблемой нехватки зеленых гвоздей». Вместо этого лучше написать следующее: «сегодня люди обеспокоены проблемой нехватки зеленых гвоздей». И никаких «по-видимому». Пусть категоричные фразы редко представляют собой правду, зато они умеют оказывать значительное психологическое влияние на людей, умеют их, что называется, цеплять.

Кстати, о правде в рекламе. Правда и реклама вполне могут ужиться вместе. Просто для этого надо иметь определенные креативные способности. Так что, Читайте также: Как копирайтеру редактировать тексты? 5 основных правил

6. Не раскрывайте всех карт сразу

Данное правило особенно важно соблюдать тогда, когда вы пишите статьи для сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе. Смысл статей для таких сайтов заключается в том, чтобы заинтересовать читателя и заставить его тем самым узнать об описываемом предмете больше. Только заинтригованный вашим текстом читатель захочет продолжить свое знакомство с тем, о чем он только что читал, и захочет кликнуть на рекламные объявления, завлекающее его дополнительной информацией. Если же вы расскажите своему читателю все, что только можно рассказать, то он будет удовлетворен на все 100%, и кликать никуда уже не захочет.

7. Всегда приводите конкретные примеры

Восемь правил создания эффективно работающего контента для сайта

Рассказывайте вашим читателям «реальные истории из жизни». Нет по-настоящему реальных историй? Ничего страшного. Их всегда можно придумать. Достаточно включить воображение и при помощи него написать интересную статью.

8. Будьте демократичны

Переходите, когда это возможно на неофициальный, на разговорный, стиль общения.

Конечно, разговорный стиль общения уместен далеко не всегда. Так, если вы пишите статью для солидного сайта солидной организации, то не стоит писать эту статью так, как будто вы с приятелем на собственной кухне беседуете. Такому панибратскому обращению к себе читатели данного сайта вряд ли будут рады. А вот для сайта, посвященного модным прическам, разговор «между нами, девочками» будет кстати.