Психология цвета в создании сайта – вещь совершенно необходимая. Сегодня мы остановимся на том, какого цвета следует делать кнопку «подписаться» или «купить» на вашем сайте/блоге, если, конечно, вы хотите, чтобы на ваши публикации кто-то вообще подписывался, а ваш товар кто-то купил.
Согласно последним исследованиям западных аналитиков Интернет-маркетинга, цветов для подобных кнопок существует пять. Это – красный, оранжевый, синий, зеленый и фиолетовый. И расположены они именно в такой последовательно. Лучший – красный, худший – фиолетовый, остальные цвета хуже худшего.
Красный цвет очень мощный. Это цвет как любви, так и войны. Цвет огня и напора. Он категорически не подходит для того, чтобы быть главенствующим цветом на сайте, зато годиться для создания акцентов, как раз таких как кнопка «купить».
Оранжевый цвет аналогичен красному, но менее агрессивен. Он также подходит для создания акцента формата «купить-подписаться», но в отличие от красного цвета его может быть на сайте больше, чем одна кнопка. Правда, из-за этого он может оказаться несколько менее эффективен.
Синий цвет релаксации и безопасности. Этого цвета на сайте может быть сколько угодно. Но из-за этого кнопки «купить-подписаться», выкрашенные в синий цвет будут менее эффективны, чем красные и оранжевые. Однако и по ним кликают. Связано это с тем, что синий, во-первых, является любимым почти у половины людей на земном шаре, а, во-вторых, он успокаивает, в виду чего по нему просто приятно кликать.
Зеленый похож на синий. Его тоже может быть много. Но и по кнопкам «купить-подписаться» зеленого цвета тоже кликают. Но располагать такие кнопки лучше всего на сайтах, имеющих хоть какую-то связь с природой. Желание человека кликнуть по зеленой кнопке диктуется тем, что на зеленом глаза отдыхают, а потому зеленая кнопка будет манить к себе как возможный отдых. Кроме того, у многих людей зеленый цвет ассоциируется с деньгами, ведь стодолларовая банкнота зеленая.
И, наконец, фиолетовый. Цвет неоднозначный, достаточно сложный. Создавать на его основе дизайн всего сайта рискованно. А вот кнопки продаж фиолетового цвета вполне могут сработать, так как будут ассоциироваться у пользователей с чем-то загадочным, мистическим, возможно, романтическим и дорогим.
Материал подготовлен при поддержке сайта hi-text.ru, на котором разместилось агентство копирайтинга. Сайт полезен, как вебмастерам, ищущим толковых копирайтеров для своих проектов, так и самими копирайтерам, желающим заработать на написании текстов для Интернет-сайтов.
Читайте также: 6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми