-
Надлежащие ингредиенты
Если нет качественных продуктов, приготовить что-то хорошее вряд ли удастся. Очевидно, что тоже самое относится и к контенту. Если у вас нет продуктов идей для контента, то и сайт создавать не стоит.
Кстати, узнать, как быстро находить идеи контента для своих сайтов и блогов, вы можете из бесплатной электронной книги «32 эффективных метода поиска идей контента для Вашего сайта».
-
Вкусы гостей
Если вы не знаете вкусы своих гостей, то, вполне вероятно, им не понравится ваша стряпня, даже если она и будет являть собой шедевр кулинарного искусства. То же самое и с контентом сайта. Вы должны писать так и то, что нравится именно вашим гостям, а не то, что может считаться хорошим кем–либо еще. Так что, изучение своей целевой аудитории является крайне важным этапом успешного контент-маркетинга.
-
Только свежие блюда
Вы бы хотели, чтобы вам подали салат недельной давности? Вряд ли. То же самое и с контентом: он должен быть всегда актуален, и всегда обновляться. За исключением «вечнозеленого» контента. Хотя даже он подлежит регулярному обновлению.
-
Порции разных размеров
За столом присутствуют разные люди. Невозможно накормить двухметрового детину и хрупкую девчушку порциями одного и того размера. Либо кто-то не наестся, либо кто-то переест.
С размером контента тот же случай. На сайт приходят разные люди, и размер контента должен удовлетворять разные потребности. Кому-то надо получить самую полную информацию по какому-то вопросу, и он готов читать очень длинную статью и даже целую электронную книгу. А кто-то заглянул лишь на минутку, и с удовольствием принял бы участие в каком-то коротком опросе.
Читайте также: 6 главных ошибок при создании пинов для Pinterest
Поэтому контент на сайте должен быть различен по длине. К тому же не стоит забывать о том, что существует гипотеза, согласно которой, сайты, на которых все статьи одного размера, попадают под фильтр поисковых систем.
-
Сервировка
Правильная сервировка крайне важна. Изящная она способна улучить собой впечатление от стола, сами блюда на котором не слишком удачны. Убогая, наоборот, может свести на нет все старания повара.
Чтобы сервировать контент своего сайта, как надо, достаточно следовать 7 правилам подачи контента в наиболее легко читабельной форме.
Ну, вот и все. Приятного аппетита!