Вы можете использовать ваш блог для создания своего присутствия на рынке, но не хотите, чтобы ваш блог превратился в рынок, что отрицательно скажется не только на качестве ваших сообщений, но и на репутации бренда. В таком случае вам необходимо найти некоторый баланс для того, чтобы избежать чрезмерной товарной нагрузки на ваш блог. В таком случае можно поговорить о таком приёме, как призыв к действию. Применение призыва к действию является необходимым компонентом, который должен быть обязательно включён во все рекламные материалы для мотивации людей. Именно такой подход придаст динамику вашему бизнесу и не позволит вам на своём блоге оказаться где-то на заднем плане.
Использование призыва к действию, на самом деле, является часто обсуждаемой темой. Как правило, такой призыв подразумевает мотивацию и поощрение людей, в случае, если они решат посетить рекламируемый вами ресурс, на котором можно подробнее узнать о предлагаемом вами товаре или услуге.
Многие эксперты-маркетологи всё же советуют уделять использованию призыва к действию максимум 1% от всего содержания блога, и вот, некоторые из причин, почему они думают именно так:
1. Вы ведь не хотите, чтобы люди чувствовали себя на вашем блоге, как в магазине? Даже, если вы уделяете отдельное место для продаж, призыв к действию всё равно может оказаться неуместным, так как люди могут почувствовать, что ваш пост был написан исключительно в корыстных целях.
Читайте также: Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют
2. Если у вас есть блог, встроенный в ваш сайт, то не следует включать в него ссылки на информацию в вашем основном сайте. Люди, находясь на вашем интернет-ресурсе, если он им, конечно ,интересен, сами смогут найти то, что их интересует.
3. Многие специалисты утверждают, что призыв к действию создаёт большие возможности для продвижения важных ключевых слов в ссылке, что будет положительно работать на общую SEO-стратегию сайта. Но, в действительности, ваши ключевые слова и фразы можно продвигать на всём объёме вашего блога, размещая их в любых категориях текста и в любом качестве.
Отсюда можно сделать следующий вывод – блоггеры, избегающие или ограничивающие использование призыва к действию на своих ресурсах поступают тактически правильнее тех, кто не ограничивается при использовании подобных призывов. В действительности же, применение призыва к действию можно отнести к области личных предпочтений.
Такой увидел проблему создания блога для продаж копирайтер uzeful777.