Команда профессионалов под руководством Brian Dean решила провести исследование и установить, какие же факторы сейчас – в 2016 году – на самом деле активно влияют на продвижение сайтов в поисковой системе Google в ее англоязычном сегменте.
Рейтинг топовых факторов ранжирования получился следующим.
-
Таки-да — контент – король
Как показало исследование, на первых местах в выдаче Google стабильно находятся материалы длинные и, что особенно важно, содержательные.
Статьи, раскрывающие тему глубоко, ранжируются Гугл значительно выше поверхностных материалов, так как поисковая система приписывает им значительно более высокий авторитет.
-
Обратным ссылкам быть
Сколько бы за последние несколько лет представители поисковых систем ни говорили бы о том, что влияние внешних ссылок на позиции сайта в выдаче будет минимизировано, а то и полностью уничтожено, этого не происходит.
По крайней мере, для Google.
Данные анализа говорят о том, что внешние ссылки крайне сильно влияют на авторитет и всего сайта в целом, и отдельного документа на нем. На первых страница выдачи никогда не появляются статьи, которые бы не имели обратных ссылок.
-
Schema не помогает продвижению
Когда был разработан стандартизированный код для структурирования данных Schema.org, многие специалисты говорили о том, что продвижение сайтов вступило в новую эру. Однако этого все еще не произошло.
Статистически достоверно можно утверждать, что наличие на сайте корректной Schema разметки никак не помогает ресурсу двигаться вверх в поисковой выдаче. А вот повредить может: кривая Schema тянет сайт вниз.
-
Заголовок статьи не нуждается в ключевых словах
И это отличная новость для тех, кто предпочитает писать «для людей», а не «для роботов».
По мнению экспертов, сегодня более важно написать цепляющий заголовок, чем тайтл с ключами. Даже по самым конкурентным коммерческим запросам Гугл не ставит вверх выдачи материалы с ключами в заглавии, если эти материалы в целом не соответствуют его представлениям о прекрасном.
Таким образом, мы вновь возвращаемся к первому пункту – «контент – король продвижения». Важно содержание, а не декорирование его ключами.
-
Скорость продвижения зависит от скорости сайта
Если заявления о том, что для продвижения будет важна Schema, а обратные ссылки свой вес потеряют, пока являются лукавством, то вот позиционирование важности скорости загрузки сайта для продвижения ресурса выглядит истинным.
Эксперты установили, что сайты с более высокой скоростью сегодня ранжируются намного лучше, чем «улитки». И хотя в топовой выдаче все еще можно встретить ресурсы, «ползущие» медленно, их с каждым днём становится все меньше и меньше.
-
Показатель отказов не так важен, как принято думать
Показатель отказов – параметр, который в настоящее время часто расценивается вебмастерами и оптимизаторами как один из важных факторов продвижения. Но верно ли то, что данный показатель влияет на ранжирование ресурса?
На самом деле, данное утверждение не имеет никаких доказательств.
Действительно, сайты, находящиеся на первой странице выдачи, обычно имеют более низкие значения отказов, чем те ресурсы, кто уступает им в конкурентной борьбе. Однако, по мнению экспертов, данное положение вещей является не причиной, а следствием.
Причина же вновь – качественный контент, который цепляет пользователей, и они долго не уходят с сайта. Но это именно авторитетный контент поставил сайт высоко в выдаче, а не любовь к нему людей, как таковая.
Если перечисленные факторы ранжирования, работающие в 2016 году, кажется вам слишком мудрёными, чтобы заниматься продвижением своего ресурса самостоятельно, можете перейти по ссылке и заказать раскрутку сайта у профессионалов.