Представьте себе такую ситуацию. Вы хотите приобрести, ну например, зеленые гвозди и бродите по просторам всемирной паутины в поисках Интернет-магазина, торгующего этими самыми гвоздями. И вот вы находите два магазина, в ассортимент которых как раз и входят необходимые вам гвозди. На сайте одного из этих магазинов вам предлагают полное описание гвоздей, с указанием не только размера и материала, из которого они изготовлены, но и с детальным освещением вопросов формы шляпок и оттенков окраски. На сайте второго магазина, вы не находите ничего, кроме самого короткого описания «Гвозди зеленые. Наилучшие».
Поставьте себя на место покупателя гвоздиков и подумайте, на сайте какого магазина вам захочется задержаться и, возможно, сделать покупку, а сайт какого продавца не вызовет у вас ни интереса, ни доверия. Поставили? И каков ваш выбор?
Из всего вышесказанного можно сделать вывод. Продающий текст не должен быть короток, он должен быть информативен. Если полная информация о товаре будет занимать целую страницу, значит, так тому и быть. Не бойтесь, что покупатель не дочитает текст до конца и сбежит. Сбежит лишь тот, кто ничего покупать и не собирался, тот же, кто пришел с реальным намерением сделать покупку, хочет, мечтает, узнать о товаре всё.
Другое дело, что в продающем тексте не должно быть воды. Так если вы пишите рекламную статью о зеленых гвоздях такого-то производителя, вы должны писать лишь об этих самых гвоздях, о всех их достоинствах, а не о нужности гвоздей вообще. Бессмысленные, не несущие никакой информации предложения, называемые «водой», — вот что губит рекламный текст, превращая его в текст непродающий.
Рекламный текст может быть длинным, но он не может быть пустым.